Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября)

в 12:52, , рубрики: UI, аналитика, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом дайджесте лучшие смешные и грустные истории от PapaBubaDiop, серверный Swift и многогранная MVI, игровые механики в Excel и компьютеры, не умеющие считать. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 2

Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр

Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени абсолютно пустого рынка мобильных игр и почти азартном энтузиазме разработчиков.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут (у нас уже более 3,000 подписчиков!).

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 3 iOS

(+20) «Server-side Swift недооценён»: интервью с Полом Хадсоном
(+19) Микроинтеракции в iOS. Лекция Яндекса
Firebase Test Lab начал работать с iOS
Apple закрывает Search Ads для российских компаний
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 4 Xcode и продвинутая отладка в LLDB
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 5 Плагин QuickLook для визуализации .car файлов (компилированные Asset Catalogs)
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 6 Курс для начинающих “Как делать приложения для iPhone”
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 7 Мое приложение умерло и не возродится
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 8 Реалистичный рендеринг 3D модели в ARKit
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 9 Автодополнение форм на iOS с помощью Create ML
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 10 Воспроизводим боковое меню Twitter

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 11 Android

(+44) Современная MVI-архитектура на базе Kotlin. Часть 1
(+24) История о том, как запустить эмулятор Android или сэкономить на процессоре intel
(+19) Видео докладов с MOSDROID #13 Aluminium
(+14) Material Design: Shape – советы по улучшению GUI приложения Android (и не только) с помощью изменения форм элементов
(+3) Используем Retrofit 2 в Android-приложении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 12 Android Dev Подкаст. Выпуск 79. MVI против всех
В Google Play пользователи выбирают лучшее приложение и игру 2018 года
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 13 Фоновое выполнение в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 14 Как я рисовал произвольные фигуры в нижней панели
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 15 Реактивные конвейеры в Action
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 16 Исследуем компонент Scenario из Android Fragment
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 17 Android Dev 101: что надо знать каждому разработчику
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 18 Все видео KotlinConf 2018
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 19 Реальность перехода на AndroidX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 20 Как сделать приложение с дополненной реальностью с ARCore и Android Studio
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 21 Стилизуем ActionMode на Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 22 Разработка

(+32) Общая игровая логика на клиенте и сервере
(+21) Как создать надёжную игровую механику, пользуясь только Excel: моделирование и оптимизация решений
(+20) Firebase Summit 2018: коротко о главном
(+12) Приручить зверя. С чем мы столкнулись при разработке приложения для ведения личного дневника на React Native
(+10) Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы
(+9) Стоит ли ждать Android на iOS от Parallels?
(+7) Time management без жестких расписаний, опыт разработки мобильного приложения
(+6) Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D
Будущее UX дизайна: за пределами экрана
Microsoft начинает тестирование PlayFab Multiplayer Servers
Podlodka #85: Пентест мобильных приложений
Объявлены победители VK Hackathon 2018
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 23 Ловушки A/B-тестов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 24 Как я за 10 месяцев получил первую работу разработчика в 40-летнем возрасте
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 25 Топ-12 вещей, разрушающих продуктивность разработчика
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 26 Metro alarm: изучение UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 27 Apple Music: изучение UI/UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 28 Manuva: изучение UX приложения для фитнеса
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 29 Почему интерфейсы в наших машинах так ужасны?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 30 Почему у компьютеров иногда не получается считать
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 31 Секрет успеха GitLab: 350 работников, работающих удаленно
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 32 Настоящие законы UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 33 Главные тренды мобильного дизайна 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 34 Как не делать дизайн продуктов, похожий на всех остальных
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 35 Испорченная история графических пользовательских интерфейсов

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 36 Аналитика, маркетинг и монетизация

Drivetime получил $4 млн на игры для водителей
Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022
Реклама, в которую можно играть: Playable Ads
Разработка приложений и GDPR: гайд и чек-лист
Я изучил 100 скриншотов лучших приложений: выводы
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 37 Как я изменил ключевые слова приложения и удвоил доход с помощью ASO

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 38 AI, Устройства, IoT

(+60) Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос
(+26) Как мы заменили спортивного скаута нейронной сетью
(+20) Почему разработчикам железа важно проводить качественный cusdev
«Яндекс» представит свой смартфон
Дайджест интернета вещей: октябрь 2018
Xiaomi представила умный туалет
Google опубликовал свою систему разделения спикеров

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js