Завершаем неделю очередным дайджестом: пробуем ARKit, скрываем номера, локализуем, уменьшаем размеры, реализуем новый UI, ищем проблемы и точки роста. Все это и многое другое в нашей новой подборке!
Тестирование в Badoo «с высоты птичьего полёта» |
Мы много раз рассказывали о том, как мы пишем автотесты, какие технологии используем, как помогаем разработчикам с производительностью юнит-тестов и так далее. А вот про стратегию всего процесса тестирования, включая ручное, ещё ни разу не писали. Пришло время восполнить этот пробел.
TamTam: как мы делали новый мессенджер |
Эксперимент получился удачным, поэтому в начале года мы решили развивать «ОК Сообщения» как отдельный от соцсети мессенджер под собственным брендом TamTam, но уже с набранной стартовой аудиторией. Уже за первые недели после запуска в TamTam появились десятки тысяч каналов, а аудитория продолжила общаться так же активно, как и в «ОК Сообщениях».
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+13) «Рынок становится агрессивнее и хайповее» — Александр Зимин о тенденциях iOS-разработки
- (+2) Уменьшаем размер приложения: проверенные способы
- Apple будет работать над большей прозрачностью мобильных измерений
- Введение в UIStackView
- Визуализация чекинов Foursquare с помощью Mapbox + ARKit
- Использование Vision framework для определения текста
- ARCharts: гистограммы в дополненной реальности
- ShadowView: тени для UIView
- StorageKit: управление данными в Core Data/Realm
- TimeZonePicker: выбор часового пояса
Android
- (+20) Читаем, слушаем, используем. Гайд по источникам для саморазвития Android-разработчика
- (+16) Cpp Love Mobile
- (+14) Android Architecture Components в связке с Data Binding
- (+7) Реализация выдвижного меню NavigationDrawer при помощи DrawerLayout, с использованием произвольной разметки
- (+5) Runtime перекраска приложения
- (0) Опыт разработки и продвижения игры на Android
- Протестируйте свою игру с Firebase Test Lab
- Android Dev Подкаст. Выпуск 38. Android для новичков. Часть 2
- Сравнение библиотеки Binary Preferences со стандартными Shared Preferences
- Как подписать APK с помощью Gradle
- Вышла Android Testing Support Library 1.0
- Как делать анимации в Android
- Викторина в Google Assistant
- Оптимизация быстродействия Android-приложения
- Уроки прохождения сертификации Associate Android Developer
- Полное руководство по Clean Architecture
- Сквозь увеличительное стекло: компьютерное зрение на Android
- Введение в функциональное реактивное программирование
- EasyDeviceInfo: информация об устройстве
- Maoni: сбор пользовательских отзывов внутри приложения
- FabulousFilter: красивый фильтр для данных
Windows
Разработка
- (+39) Как и зачем скрывать телефонные номера
- (+9) Геймджем для Lua-разработчиков на движках Corona и Defold
- (+8) Советы для тех, кто планирует заняться локализацией своего проекта
- (+8) Разработка для Sailfish OS: Работа c календарем и списком контактов
- (+5) Добавляем эффект нажатия в Xamarin.Forms
- (+5) Сила минимализма в UX дизайне
- Хаос двухфакторной аутентификации
- Facebook открыл Messenger Platform 2.1
- Когда приходит время погашать технический долг: опыт LinkedIn
- Google открывает Developers Launchpad Studio для AI&ML стартапов
- Харитон Матвеев (Skyeng): Катите чаще, но меньше!
- Владислав Уразов (Teleport): стать самой большой в мире компанией, специализирующейся на машинном обучении
- Спустя один год и миллион загрузок: опыт Life Simulator
- Как сделать фейслифт и не превратить его в фейспалм: часть 2
- Миру не нужно ваше приложение
- Алмас Абулхаиров (FunCubator): “Мы хотим развивать FunTech-индустрию”
- 3 UI техники, которые больше всего раздражают пользователей
- Kactus: контроль версий для дизайна
- Маленькие картинки на больших экранах
- Руководство по TensorFlow для начинающих
- Мобильный UI: основные типы экранов
- Исследование разработчиков от Ionic Framework
- Когда использовать меню-гамбургер
- 17 вызовом мобильного ПМа и как с ними справляться
- Видео конференции ADDC
- BukanMessenger: Open Source мессенджер на React Native и Meteor
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Мобильные игры помогают снять стресс от работы
- Ваша игра может стать лучше: как найти проблемы и точки роста
- Google Play догоняет App Store по доходам приложений, но отстает в играх
- Samsung Galaxy и Google Pixel сократили отрыв от iPhone в монетизации мобильных игр
- Выключите ваши пуш-уведомления. Все
- 9 стратегий монетизации: как выбрать правильную бизнес-модель
- Как Fire Emblem Heroes заработала $100M на 10M установок
- Бюджетный PR и маркетинг для инди-разработчиков
Устройства, IoT, AI
- (+8) Bluetooth Mesh – развитие стандарта передачи данных для IoT
- Qualcomm предлагает Neural Processing Engine для Snapdragon
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: Everyday Tools