«Яндекс» рассчитывает перетянуть у Mаil.ru веб-серферов и приклеить их к «Браузеру». Встроенным мессенджером

в 13:46, , рубрики: e-commerce, mail.ru group, UGC, браузеры, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, мессенджеры, мобильные приложения, соцсети, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: , , , , , , , , , , , ,

В альфа-версии мобильного Яндекс.Браузера появился встроенный чат, заметила редакция VC.ru — сейчас чат, например, объединяет людей находящихся поблизости, что напоминает функционал геолокационного социосервиса Яндекс.Район. Среди собеседников в этих проектах «Яндекса» может и не быть «настоящих» знакомых. У «Яндекса» пока нет популярного мессенджера, в отличие от конкурентов из Mail.ru или американцев которые, объединили моментальной связью десятки миллионов жителей России (ВК, Ok.ru, WhatsApp и др). По статистике мессенджеры и соцсети относятся к самым востребованным и «клейким» мобильным приложениям. Участники рынка знают, что коммуникационные приложения начали прямо влиять на бизнес-интернет холдингов, причём этот бизнес уже не связан с общением людей напрямую.

В январе глава Яндекс.Маркета Татьяна Умряева рассказала Oborot.ru про социальные механики в e-commerce: «зашкаливают цифры продаж через соцсети», — констатировала глава площадки. Собственные соцсети Я.ру и «Мой Круг» «Яндекс» много лет назад закрыл или подарил.

Во второй половине 2018 года представители группы Mail.Ru объявили, что внутри социальной сети ВКонтакте появятся товары самого популярного китайского магазина Aliexpress, а ранее китайцы и россияне объединили усилия в рамках совместного торгового предприятия. «Яндекс» (и его партнёры из «Сбербанка») противопоставили планам Mail.ru собственный магазин «Беру!», но народной популярности, сопоставимой с популярностью ВК, у него пока нет, как нет и живого общения в реальном времени между фактическими и потенциальными покупателями.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js