Яндекс.Маркет воспользовался результатами эксперимента фотографа из СПб: «в жизни люди выглядят лучше, чем на селфи»

в 15:38, , рубрики: e-commerce, UGC, запуск, поиск, Текучка, товарные агрегаторы, фотография, метки: , , , , , , ,

Фотограф из Санкт-Петербурга Егор Цветков поставил нашумевший в апреле 2016 года эксперимент:

В проекте YOUR FACE IS BIG DATA я фотографировал людей, сидевших передо мной в вагоне метро, а потом искал их в социальных сетях с помощью общедоступного программного обеспечения.

Итогом фотопроекта стали пары снимков — собственное «селфи» героя фотографии и он же, только снятый профессиональным фотографом в метро. Во всех опубликованных «парах», фотография из метро значительно лучше собственной фотографии героя методом «селфи» (самопродажи).

tsvetkov_12

Яндекс.Маркет на актуальных для себя материалах повторил фотографический опыт Цветкова (хотя сервиса поиска лиц в Яндексе нет):

Пользователи часто ищут товары по внешнему виду или просто хотят посмотреть, как выглядит что-то, что они собираются купить. Многие делают это в интернете, например на Яндекс.Картинках, поэтому мы решили связать Яндекс.Картинки с Яндекс.Маркетом. Теперь в результатах поиска на Картинках вы можете найти изображения товаров, которые есть на Маркете.

Опосредованный «поиск товаров по картинкам» есть в таких сервисах, как Pinterest, Houzz и других. Публикация фотографий покупок в китайских магазинах — популярная тематика фотопубликаций в соцсетях. Как правило люди публикуют или удачные предметы или вызывающе отвратительные — то есть самостоятельно фильтруют миллионы предложений из магазинов и выделяют в них то, к чему следует присмотреться будущим возможным покупателям. В апреле 2014 поиск товаров по фотографии запустил принадлежащий Rambler&Co. сервис Price.ru (напоминает Яндекс.Маркет) — на момент публикации следов от того проекта найти не удалось.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js