Открытка компании: Почему Twitter рекламирует призывы к убийству арабов?

в 6:27, , рубрики: twitter, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Нам пишут, соцсети, Текучка, цензура, метки: , , , , , ,

Недавно в Twitter появилось сообщение от некоего Джоша Борнштейна, призывающее к немедленному убийству арабов. Это так и осталось бы незамеченным, но экстремистский твит продвигался в лентах за деньги. За деньги, которые Twitter, согласно своим правилам, не должен был бы брать. Разжигание ненависти в рекламируемых твитах запрещено (на момент публикации правила размещения рекламы отключены на ремонт).

Братья мои евреи, время убивать арабов ПРИШЛО. Хороший араб — мёртвый араб. Уничтожь арабских тараканов.

После многочисленных жалоб пользователей Twitter решил разобраться в случившемся. В ходе расследования выяснилось, что в действительности твиты писал не уважаемый юрист, коим является Борнштейн, а Эндрю Оренхаймер, достаточно известный белый националист и интернет-тролль. Оренхаймер взломал твиттер Борнштейна.

С достаточно тонким таргентингом, который даёт Twitter, вы можете направить всю свою ненависть именно на тех, кто будет задет больше всего?

Сейчас проблема, кажется, решена, аккаунт вернулся к своему законному владельцу, а сам он написал колонку в Guardian, где подробно рассказал обо всём случившемся. Хотя госпожа Райан, процитированая выше, утверждает, что твит появился в её ленте позавчера, таким образом, действие рекламной кампании может всё ещё продолжаться.

Как именно проводится премодерация промотируемых твитов (если проводится)? Почему даже после возвращения аккаунта владельцу твиты продолжают всплывать в пользовательских лентах?

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js