Недавно в Twitter появилось сообщение от некоего Джоша Борнштейна, призывающее к немедленному убийству арабов. Это так и осталось бы незамеченным, но экстремистский твит продвигался в лентах за деньги. За деньги, которые Twitter, согласно своим правилам, не должен был бы брать. Разжигание ненависти в рекламируемых твитах запрещено (на момент публикации правила размещения рекламы отключены на ремонт).
Братья мои евреи, время убивать арабов ПРИШЛО. Хороший араб — мёртвый араб. Уничтожь арабских тараканов.
I feel like… Maybe twitter should not allow tweets like this to be promoted? @Support pic.twitter.com/vo17NRGRzy
— Erin Gloria Ryan (@morninggloria) May 7, 2015
После многочисленных жалоб пользователей Twitter решил разобраться в случившемся. В ходе расследования выяснилось, что в действительности твиты писал не уважаемый юрист, коим является Борнштейн, а Эндрю Оренхаймер, достаточно известный белый националист и интернет-тролль. Оренхаймер взломал твиттер Борнштейна.
С достаточно тонким таргентингом, который даёт Twitter, вы можете направить всю свою ненависть именно на тех, кто будет задет больше всего?
Сейчас проблема, кажется, решена, аккаунт вернулся к своему законному владельцу, а сам он написал колонку в Guardian, где подробно рассказал обо всём случившемся. Хотя госпожа Райан, процитированая выше, утверждает, что твит появился в её ленте позавчера, таким образом, действие рекламной кампании может всё ещё продолжаться.
Как именно проводится премодерация промотируемых твитов (если проводится)? Почему даже после возвращения аккаунта владельцу твиты продолжают всплывать в пользовательских лентах?