Сервис микроблогов Twitter очень популярен не только среди пользователей, которые просто общаются, но и среди брендов, многие крупные и мелкие компании завели себе учетку в сервисе. И конечно же, многомиллионная толпа потенциальных покупателей никому из брендов не дает покоя. До настоящего момента сервис служил только инструментом для пиара. Но теперь, с появлением стартапа Chirpify, здесь можно и покупать разного рода товары и услуги. Правда, нужно, чтобы и продавец, и покупатель работали с Chirpify.Этот стартап объединил усилия с PayPal для того, чтобы предоставить покупателям и продавцам возможность проводить транзакции через Twitter. Например, вам захотелось купить какую-либо вещь (гаджет, одежду или что-то другое). Стоит только набрать что-то вроде “@favoritebrand Buy” и покупку уже можно совершать. Правда, как говорилось выше, для этого нужно чтобы и продавец, и покупатель были подключены к системе Chirpify.
Кроме покупок, можно и просто давать деньги, или просто так, или в долг. Нужно знакомому 30 долларов — можно отправить сообщение прямо в Twitter. Сейчас, насколько можно понять, с сервисом работает не так много брендов. Фактически, на данный момент с Chirpify сотрудничает только бренд PowerBar. Но на этой неделе руководство стаартапа надеется провести плодотворные переговоры с представителями других компаний. Если все пройдет гладко, к сервису подключатся многие другие компании.
Сейчас сервис находится скорее в стадии тестирования, и по результатам тестирования нынешние партнеры Chirpify оставят отзывы. Если отзывы будут хорошими, то у сервиса точно появятся новые клиенты и партнеры. Ну, а если плохими — то понятно, что будет. Интересно, создаст ли кто-нибудь из отечественных разработчиков нечто похожее на Chirpify, «завязанное» на ЯД или Webmoney?
Via mashable