Опубликован релиз новой версии Twitter API (v1.1), в соответствие с которой мы должны привести свои приложения в течение полугода. Самое главное опасение не подтвердилось — стотысячный барьер будет касаться только приложений, которые копируют основной функционал официальных клиентов (e.g. Tweetbot, Echofon и т.д.). Однако, остальные наши страшные фантазии воплотились в жизнь.
Их короткий обзор далее.
Увеличенные лимиты частоты запросов (rate limits)
Раньше ограничение на количество запросов с одного токена (пользователя) составляло 350 запросов в час, теперь же всё стало намного интереснее.
Во-первых, отрезки времени делятся не по 60, а по 15 минут, и в каждый 15-минутный интервал к большинству методов разрешено только 15 запросов (по одному в минуту). Исключение (180 запросов / 15 минут) составляют следующие методы:
- GET search/tweets
- GET statuses/oembed (кстати, этот метод теперь не вызвать без приложения)
- GET statuses/show/:id
- GET users/lookup
- GET users/show
И всё? Да, и всё. Все остальные методы вы сможете вызывать не чаще 15 раз в 15 минут. Таким образом нас настойчиво подталкивают к использованию Streaming API.
Только JSON
Twitter API v 1.1 более не поддерживает XML, Atom или RSS ввиду их малой востребованности.
Все запросы — только с приложением
Теперь все запросы к Twitter API должны сопровождаться аутентификационной информацией в соответствии с OAuth 1.0a. На данный момент все запросы требуют пользовательский токен, но в течение нескольких недель будет добавлена поддержка аутентификации «в контексте приложения» — это такой тип запросов, которые не включают в себя пользовательский токен, только информацию о приложении (например, вышеупомянутый oembed или поиск твитов).
Обновлённый раздел Rules of the Road
Раздел, включающий в себя информацию для разработчиков о том, что можно, что нельзя и что обязательно делать с контентом из Twitter. Короткая выжимка:
- При отображении твитов нельзя изменять контент, менять названия действий и суть самих действий (реплаи, ретвиты, избранное и т.д.).
- Если у вас более, чем 1 000 000 пользователей, добро пожаловать за стол переговоров. И никак иначе.
- Традиционные твиттер–клиенты с количеством пользователей свыше 100 000 — мы за вами следим.
- Никогда не удивляйте пользователей.
- Не копируйте контент. Если ваше приложение хранит какие-то данные из Twitter — нельзя их передавать кому-то ещё, размещать на других облачных платформах.
- Не спамьте.
- Уважайте конфиденциальность пользователей. Не размещайте публично «приватный» контент.
- Не пытайтесь обмануть лимиты на частоту запросов. Правила есть правила.
- Если вы отображаете рекламу, убедитесь, что она отчётливо отделена от twitter–контента.
- Не больше одного приложения на сервис. Не больше одного сервиса на приложение.
Рекомендации по дизайну стали требованиями
Здесь много пунктов. Вкратце — твиты должны выглядеть так, как они выглядят в виджетах и почти никак иначе. Рекомендую ознакомиться с полным перечнем требований.
Изменились параметры по умолчанию
Параметр include_entities по умолчанию установлен в true (с твитом приходит вся информация о ссылках, фото, хэштегах и видео).
Параметр include_rts по умолчанию установлен в true (в лентах появились ретвиты).
Напоминаю, что версия 1.1 станет основной 5 марта 2013 года. Время пошло!
Автор: ilya_compman