В четверг Twitter сообщил, что в сети незалогиненным пользователям будет показываться реклама. Эта аудитория состоит приблизительно из 500 млн человек, которые посещают Twitter ежемесячно, но так и не обзавелись аккаунтом в этой сети. Это будет выглядеть следующим образом: увидев твит, который выдает вам поиск в Google, к примеру, вы можете увидеть рекламу на странице самого твита или в профиле автора. Именно этого момента ждали инвесторы Twitter.
Для Twitter это большое свершение. Во-первых, данный шаг важен для многих рекламодателей, которые считают, что у Twitter недостаточно зарегистрированных пользователей – особенно если сравнивать с таким гигантом, как Facebook. Но годами компания пытается донести, что аудитория сети гораздо больше, чем 320 млн людей, которые входят в нее каждый месяц, и что Twitter способен делать деньги на тех пользователях, у которых нет аккаунта. И теперь пришло время доказать это.
Какую прибыль компании может принести такой показ рекламы, пока не совсем ясно. Традиционно реклама в Twitter была релевантной – она показывалась на основе того, кем является человек, какие посты публикует, и какие – читает. Этого гораздо сложнее добиться при условии, что у пользователей нет аккаунта, и подобную информацию собрать гораздо сложнее.
Адам Бэйн (Adam Bain), главный операционный директор Twitter, убежден, что новая реклама, которая будет представлена в привычном для сети виде «спонсированного твита», может приносить значительную прибыль. По его словам, прибыль от таких рекламных постов может быть равна половине того, что компания получает от стандартной рекламы в Twitter. Различия будут в таргетинге. Вместо того, чтобы монетизировать то, чем интересуется пользователь, в данном случае Twitter будет монетизировать тематику просматриваемого контента.
Автор: frekenbok