Остатки самолета Boeing 737 MAX, рейс 302. Самолет принадлежал компании Ethiopian Airlines
Компания Boeing обновила сервисную программу MCAS, из-за неправильной работы которой, вероятно, произошли две катастрофы с участием новейших авиалайнеров 737 MAX. Представители компании заявили, что новая версия ПО дает возможность снизить нагрузку на экипаж, избежав неправильной работы программного комплекса самолета.
После крушения специалисты компании провели сотни часов тестовых испытаний ПО, включая анализ и лабораторные испытания. Новая версия ПО уже была испытана в полевых условиях — специалисты компании выполнили два испытательных полета, в ходе которых все работало в штатном режиме. В одном случае на борту присутствовали представители Федерального управления гражданской авиации США (FAA).
Тем не менее, регулятор сообщает, что эта версия MCAS должна пройти сертификацию, после чего, вероятно, самолеты 737 MAX снова будут допущены к полетам.
За последние шесть месяцев произошло два крушения самолетов указанной выше модели. К сожалению, в авиакатастрофах погибли все пассажиры — 346 человек. О последнем крушении сообщалось 10 марта, оно произошло в Эфиопии. Самолет разбился уже через 6 минут после вылета из аэропорта.
После второй аварии от самолетов Boeing 737 MAX отказались 30 международных авиационных компаний, включая S7 из России. Евросоюз, США и РФ пошли на крайние меры и закрыли небо для полетов указанных самолетов.
Стоит отметить, что компания Boeing выпустила Boeing 737 MAX около двух лет назад, после чего модель стала самой продаваемой в истории этой компании.
Автор: marks