J`son & Partners Consulting спрогнозировали объем выручки рынка экосистемных подписок в 20,9 млрд рублей по итогам 2021 года. По итогам 2020 года объем составил 12,2 млрд рублей.
Выручка «Яндекс.Плюс» ими оценивается в 7,7 млрд руб. в 2020 году и 11,3 млрд руб. в 2021. В Яндексе выручку от подписки не раскрывают. Зато рассказали, что 75% пользователей платят регулярно, а у 25% пока пробный период. Всего подписчиков 10 млн (в 2019 2 млн, в 2020 5 млн).
В МТС считают, что у их подписки больше пользователей, чем у «Сбера» (7,4 млн и 3,5 млн соответственно).
Руководитель «Яндекс.Плюса» Андрей Гевак рассказал «Коммерсанту», что новых подписчиков привлекает в основном «Кинопоиск». При этом прибыльности от сервиса в ближайшее время не ожидают, много ресурсов уходит на создание и покупке контента. Сам «Плюс» тоже не прибылен, выручка уходит на привлечение подписчиков и контент.