Национальный почтовый оператор как минимум в пятый раз объявил прессе о намерении «развивать направление e-commerce». Планируется довести выручку от цифровых сервисов до 50% совокупной. У «Почты» появились 4 новых партнёра -- стартапа из Сколково.
Стартап Insurion занимается страхованием от задержек и потерь посылок, стартап «Союзгруз» — доставкой крупногабаритных товаров, подбирая курьеров по аналогии с Uber, ему компания передаст часть клиентских заявок. «Горсерв» является маркетплейсом бытовых услуг, где можно подобрать мастеров для ремонта техники, сборки мебели и др. По договору с «Почтой» он выполняет заявки, поступающие от ее клиентов и посетителей сайта. С сервисом Geecko, который оказывает услуги по поиску и оценке IT-персонала для компании, «Почта России» подписала договор на кадровое сопровождение своего IT-филиала.
На запуск цифровых услуг планируется потратить 1, 5 млрд рублей в течение года. Среди таких услуг планируется и «оцифровка входящей почты».
Маркетплейс «Почтамаркет» запустился в 2016 году, было объявлено о намерении «предоставить услуги „под ключ“ для интернет-магазинов, чтобы владелец онлайн-площадки мог получить весь сервис для начала торговли».
Почтовый оператор готов взять на себя складское хранение товаров, прием и обработку заказов, комплектацию, упаковку и доставку, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок. Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает всё, кроме маркетинга и формирования ассортимента.