Проекты Сбербанка нацелят интернет-рекламу по магазинным чекам

в 13:03, , рубрики: big data, O2O, Segmento, Интернет-реклама, персональные данные, Сбербанк, Текучка, торговля, электронный документооборот, метки: , , , , , , , ,

Оператор фискальных данных «Платформа ОДФ» намерена поставлять рекламной платформе Segmento обезличенные данные по всем проходящим в системе чекам, сообщил «Коммерсант». Обе компании — портфельные инвестиции государственного Сбербанка, уточнила газета. Среди партнёров первой так же есть УК «Атол» и другие собственники. Совладелец второй — венчурный фонд АФК «Система». Segmento намерены использовать данные о покупках для таргетинга интернет-рекламы.

В перспективе компания попытается заключить договорённости, как минимум, ещё с 4 крупными операторами фискальных данных и работать с массивом из 80% и более российских кассовых чеков. По собственным оценкам Segmento способна показать рекламу на более, чем 1,5 млн мобильных и «настольных» площадок, включая «премиальные» сайты и главные соцсети. Представитель Segmento указал потолком роста проекта охват «всего населения РФ».

Известно, что часть ОДФ от передачи данных откажется. Так в OFD.ru опасаются нарушения при передаче российских регламентов обработки персональных данных. «Такском» и «Первый ОФД» не ответили на вопросы «Коммерсанта».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js