Читательница iPhones.ru с ником irina871 рассказала о покупках на «Беру!», магазине Сбербанка и Яндекс.Маркета: «такого отвратительного сервиса нет больше ни у одного российского маркетплейса, тем более из крупных». Ирина попыталась купить коляску и заказала две:
Хотела сравнить на месте и оставить одну, вторую вернуть. Стандартная практика для любого интернет-магазина, от Lamoda и Перекрёстка до OZON.
В результате покупателю, по её словам, пришлось выслушать нецензурные тирады от курьера. Отказаться от части заказа (одной из колясок) оказалось невозможно. Отменить можно или весь заказ или ничего. Отменить весь заказ и моментально заказать лишь одну понравившуюся коляску — тоже. Так как колясок уже не было «на складе» (они временно находились у Ирины в коридоре).