Хасис и Абовский с Гришаковым выкатили «Беру» из беты вместе с кэшбек-программой. Хасис анонсировал кредитование в момент покупки

в 9:29, , рубрики: инвестиции, торговля, финтех, Яндекс.Маркет / Беру, метки: , , , ,

В Москве в присутствии Льва Хасиса (первого зампреда правления Сбербанка), Грега Абовского (опердир и финдир «Яндекса») и Максима Гришакова (гендир Яндекс.Маркета) рассказали журналистам о различии маркетплейса «Беру» на этапе беты и реальной эксплуатации.

Лев Хасис упомянул о существенной роли трансграничной части «Беру», которая будет запущена в ближайшее время. При этом, судя по списку стран (Китай, Турция, Корея, Япония, США Великобритания), упомянутых в качестве желаемого партнёра по трансграничной торговле, «Беру» будет нацелен и на поставки одежды и обуви из-за рубежа, чем сейчас, в основном, занимаются Lamoda и Wildberries.

Директор по маркетингу Я.Маркета Влад Свириденко рассказал о программе кэшбека покупателям за совершаемые покупки, который можно реализовывать при будущих приобретениях на платформе. Максим Гришаков упомянул и о том, что «Беру» будет интегрирован с программой лояльности «Спасибо» Сбербанка.

Что касается выгод «Сбербанка» от присутствия в числе акционеров Яндекс.Маркета, они делятся на очевидные и косвенные. К очевидным можно отнести доход от присутствия в капитале компании на быстрорастущем рынке (по прогнозу Льва Хасиса в течение пяти лет россияне будут тратить в три раза больше на покупки в онлайне чем сейчас), кроме этого Максим Гришаков отметил возможность предложения сервисов кредитования как покупателей, так и продавцов (факторинг) присутствующих на «Беру»

Лев Хасис в ответ на вопрос Roem.ru о свободе выбора партнёров по кредитным и финансовым продуктам, на фоне того, что у партнёров Я.Маркета и «Беру» сейчас запрашивается согласие на передачу информации о них в «Сбербанк», ответил что «Беру» рассматривается как независимый проект, который в перспективе может быть выведен на биржу. Поэтому хотя «Сбербанк» и будет предлагать свои финансовые сервисы партнёрам и покупателям (покупателям в ближайшее время, по словам Хасиса, будет доступно кредитование в момент покупки, аналог офлайновых PoS-кредитов), но если Яндекс.Маркет найдёт более выгодные условия для эквайринга, факторинга или кредитования покупателей, которые будут удовлетворять критериям качества принятым в компании, то он сможет работать с этими партнёрами.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js