Привет, читатели!
Наверняка многие здесь хоть разок, но пробовали открыть свой собственный проект, и не важно, будь то интернет магазин, новая и очень крутая cms или очередной купоносервис.
И конечно же перед многими вставала одна и та же проблема — проект еще не сделан, но хотелось бы уже начать собирать емейлы заинтересованных пользователей. Мы попытались сделать сервис, который удовлетворял бы такую потребность — Underconstruct.me
Предыстория
В голове всегда было очень много идей различных проектов. В свободное от работы время я любил рисовать интерфейсы несуществующих сервисов, продумывать структуру и бизнес модель (очень неплохо тренирует
Время от времени подумывал, что было бы неплохо проверить ту или иную идею на востребованность — создать какую-нибудь промо-страницу, на которой заинтересованный пользователь мог бы оставить свой e-mail.
Плюсы очевидны — чем раньше вы расскажете о своей идее окружающим, тем быстрее поймете, нужен ли вообще такой проект.
Но я не программист и совсем не верстальщик, и сделать даже такую простую страницу для меня трудновато.
И тут пришла в голову идея, что было бы неплохо сделать сервис, который помогал бы таким как я.
Начал активно искать похожие сервисы — на просторах российского интернета ничего интересного не обнаружилось, а вот за океаном нашлись LaunchRock и Kickoff labs. Проекты отличные, но есть идеи, как сделать еще лучше. Да и всегда же приятнее пользоваться руссифицированными сервисами.
На одном дыхании отрисововал прототип проекта, а уже буквально через месяц подвернулся отличный программист, с которым мы работаем и сегодня, и уже не только над underconstruct.me.
Преимущества
Что конкретно дает вам использование underconstruct.me — это возможность буквально за 15-20 минут создать промо-страницу вашего проекта (или только лишь идеи) и сразу отслеживать количество заинтересованных пользователей, а при желании и начать общаться с ними.
Настроек в сервисе довольно много, вся структура делится на «Главную страницу» и «Страницу отправки» (то, что видит пользователь, оставив свой e-mail в форме).
Но давайте пройдемся чуть конкретнее по каждому шагу создания вашей промо-страницы.
Главная страница
На главной странице вы можете поиграться с настройками основного блока, в обязательном порядке загрузить логотип, красивый бэкграунд и, конечно, favicon.
Есть три поля для описания проекта. Если какие-то из них вам не нужны вы спокойно можете отключить их.
Виджеты
Если вы приобрели любой тариф выше «базового», то вам станут доступны виджеты. Их пока немного, всего два — виджет вставки видео (поддерживаются youtube, vimeo, вконтакте) или презентации со slideshare, а так же виджет обратного отсчета до запуска проекта.
Страница отправки
Как уже говорилось выше, это страница, которую видит пользователь, оставивший свой e-mail в форме.
На этой странице вы можете включить или отключить нужные вам кнопки расшаривания в социальные сервисы, а некоторые из них настроить (например, кликнув по иконке твиттера вы можете отредактировать текст, который будет публиковаться при расшаривании).
Если у вас есть аккауты в социальных сетях, то обязательно укажите их и они так же будут отражены на странице отправки.
И конечно не забудьте отредактировать мотивирующий текст, для того, чтобы люди активнее приглашали своих друзей (например, пообещайте, что каждому, кто пригласил 5 друзей — скидка 10% на использование сервиса).
Отправка писем
Вы можете отредактировать текст письма, которое придет каждому подписавшемуся на ваш проект.
В нем вы можете рассказать на какой стадии разработки находится проект, а может вообще сразу высылать ссылку на beta-версию проекта.
На что уж вам фантазии хватит.
Статистика
В разделе статистики вы сможете отслеживать количество подписавшихся на ваш проект, посмотреть динамику роста подписчиков, оценить заинтересованность в проекте с помощью процента конверсии и отслеживать самых активных пользователей.
Тем, кто пригласил больше всего друзей можно давать различные бонусы или просто налаживать с ними общение.
Запуск
Запустить страницу можно двумя способами — или привычно прикрепить домен или же воспользоваться возможностью получения кода для вставки.
При выборе второго варианта вы можете включить/выключить нужные поля и внедрять форму в том виде, который вам нужен.
Эти два варианта можно использовать и вместе — прикрепить домен (или несколько) и разместить код для вставки, например, в своем блоге, привлекая дополнительных пользователей.
Планы на будущее
Для того, чтобы делать меньше телодвижений при создании промо-страницы, мы хотим внедрить к нам сервис рассылок.
В данный момент вы можете просто выгрузить электронные адреса подписчиков в формате CSV и залить их в привычные всем MailChimp или UniSender.
Однозачно будут разрабатываться новые и новые виджеты, чтобы вы могли сделать свою промо-страницу более индивидуальной.
Подумываем прикрутить инструмент для привлечения траффика на вашу промо-страницу. Начинаем вести переговоры с некоторыми рекламными системами.
Будет разрабатываться возможность использования мобильной версии промо-страницы.
В обязательном порядке планируем делать локализации. В первую очередь, конечно, на английский язык.
Истории успеха
Хоть мы еще толком и не запустились, но у нас уже есть примеры удачного использования нашего сервиса.
Seriestrack.ru — сервис, на котором вы сможете найти песни из популярных сериалов.
Чуть более, чем за месяц ребята успели собрать базу из 880 подписчиков и привлечь порядка 80 человек в свою группу ВКонтакте.
Помимо них мы имеем еще с десяток клиентов, некоторые из них уже используют платные аккаунты.
Если вся ваша команда находится в дикой запаре и нужно быстро запустить промо-страницу проекта или вы просто хотите проверить свою идею, то используйте Underconstruct.me.
Базовый тариф — бесплатный и в течение 15 дней на нем доступен весь платный функционал.
Автор: mas1k