Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа)

в 13:14, , рубрики: App Store, apple, kotlin, react native, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, геймдизайн, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование

В последнюю летнюю неделю мы рассказываем про бумажную клавиатуру, про качество приложений и Google Pay, про мобильную навигацию, анимацию, карты историй и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа) - 2

LINKa. Бумажная клавиатура. Очень крупные кнопки

Бумажная клавиатура — это виртуальная клавиатура предназначенная людям с нарушениями моторики. Приложение open-source, доступно на Android и iOS и будет радо вашим идеям.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа) - 3

Run, Test, Run. Рассказываем, как прошел Mobile Testing Meetup

Говорили о качестве мобильного приложения — как понять, что оно работает должным образом, о нативных UI-тестах в iOS — что тестировать и какие инструменты помогут их улучшить.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа) - 4 iOS

(+11) Эпизод 1. Стоимость Hack’а
(+6) Композиция UIViewController-ов и навигация между ними (и не только)
Apple удалила Onavo Protect из App Store
image Создание бесконечной сетки для iOS
image Дзен и искусство создания эффектов движения
image Советы для улучшения работы в Xcode
image Вам не нужен GUI – как управлять iOS-симулятором из командной строки

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа) - 9 Android

(+27) Пишем Java-френдли Kotlin-код
(+8) 5 простых шагов к созданию сервера для тестирования android REST-запросов
(0) Context в Android приложении
Facebook откажется от своих 30% в Instant Games на Android
Разработка приложений для Android Go: ключевые аспекты
image Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay
image Шаблоны дизайна Android – Создание загрузчика изображений
image Шорткаты Android Studio
image Первое AR-приложение для Android с ARCore и Sceneform
image Советы и рекомендации по Gradle
image Приложение Google I/O 2018 – Архитектура и тестирование
image Исследуем In-App messaging в Firebase
image Что такое Функциональное Реактивное Программирование (Functional Reactive Programming, FRP)?
image Анимация по Расписанию
image Как сделать кроссплатформенное приложение на Java
image Исследуем Android App Bundle

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа) - 21 Разработка

(+28) Оптимизация мобильной веб навигации (2 последних успеха)
(+24) 11 библиотек (наборов компонентов) для React Native, о которых стоит знать в 2018-м
(+18) Как создается звук для другой реальности
(+12) Мой путь воина, или как я готовила приложение для жизни в Sailfish
(+10) Своя игра за 72 часа: грабли, костыли и альпаки
(+9) Дизайн-система в Figma. Взгляд на интерфейс через компоненты
(+3) Проектирование экранов приложения: от планирования до дизайн-макета
(0) Обзор кросс-платформенных фреймворков мобильной разработки
Podlodka #72: Работа с Git
Идеальный Action для Google Ассистента: 8 советов по разработке крутого голосового приложения
Мобильная разработка в “Билайн”: архитектура, инструменты и цели
UI/UX кейс: новое приложение для The New York Times
Как сделать хорошую UI-анимацию отличной
Как построить карту историй (user story mapping), если проект уже в работе
Что строить в первую очередь: User Journey Map или User Flow?
image Ваше первое приложение для HoloLens на Unity
image Бесплатный шаблон Sketch для построения «диаграммы сродства» для UX-процесса
image Как не облажаться с геймдизайном?
image Какова роль презарядки в игровых механиках?
image NativeScript и Angular: нативные приложения для веб и мобайла
image Navigation Toolbar для iOS и Android
image Craft: клон Minecraft на C и OpenG

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа) - 29 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+3) Главные ошибки монетизации приложения [и как их исправить]
Космос — не предел: как повысить прибыль приложений для туризма
Monument Valley экранизируют
Netflix обойдет платежи App Store
WeTransfer купил FiftyThree
Отчет Liftoff “Приобретение пользователей для игр 2018”
26 советов для создания идеальной маркетинговой воронки мобильного приложения
image Apple и Google сталкиваются с растущим протестом против налогов магазинов
image App Store Optimization: полное руководство 2018

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа) - 32 AI, Устройства, IoT

(+46) Разработка сенсорного Z-Wave выключателя на аккумуляторе со светящимися кнопками
(+38) Аппарат для выдачи печенья «Кукинатор 3000»
(+9) Использование VS Code для вызова REST API в Azure IoT Hub [+ полезные материалы]
(+7) Как в России внедряют умное освещение и сколько времени это займет
(+6) Топ-10 инструментов Python для машинного обучения и data-science
image Машинное обучение – создаем движок рекомендации отелей

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js