Это подробный обзор двух крэдлов для смартфона HTC Desire S производства Mugen Power. Первая часть обзора посвящена десктопному крэдлу KDG-LXH-HTDS. Вторая часть обзора — автомобильному крэдлу KDG-CS1-HTDS.
Обзор включает не только внешний осмотр устройств с перечислением их характеристик, а и полную разборку устройств.
Итак, после продолжительного использования расширенной батареи для моего смартфона (обзор которой я писал ранее ) убедившись в том, что батарея довольно качественная, у меня возникло желание обзавестись крэдлами производства этой компании из Поднебесной.
На сайте производителя я увидел две модели, одну десктопную, другую, соответственно, — автомобильную. Меня заинтересовали обе модели.
Связавшись с уже знакомым мне, по аккумулятору русскоязычным представителем компании я договорился о получении данных устройств.
Спустя пару недель на почте меня ждала бандероль.
Упаковка крэдлов.
Запаковано было довольно качественно.
Открыв коробку, я увидел плотноупакованные крэдлы. Все аккуратно, по своим кулечкам, а автокрэдл — в отдельном боксе.
Содержимое коробки.
Первым тестировался десктопный крэдл.
Вот что пишут про этот крэдл на сайте:
Угол расположения Вашего карманного PC позволит Вам легко видеть экран и иметь быстрый и удобный доступ к меню, что позволит использовать устройство с максимальной отдачей.
Особенности:
— Совместим с USB и USB2 портами
— Возможность одновременной синхронизации и зарядки
— Защита по току
— Оснащен LED индикатором (светодиод)
— Порт для зарядки дополнительной батареи
— Совместим с PC и Mac (Макинтош)
— Идеальный аксессуар для мобильных профессионалов
В комплекте:
— крэдл
— 1 AC зарядное устройство
— 1 USB кабель
И забегая вперед, скажу, что это соответствует действительности но, обо всем по-порядку.
Комплект поставки.
В комплекте было все вышеперечисленное. Крэдл довольно увесистый, несмотря на свой размер, однако, все равно вытаскивать смартфон приходится, придерживая крэдл рукой.
Крэдл спереди, сзади и снизу.
Собран аккуратно, ничего нигде не люфтит. Частично пластик глянцевый, частично — матовый. Материалы качественные и приятные на ощупь.
Резиновые ножки не дают скользить по гладкой поверхности.
Блок питания стандартный, с USB-A разъемом. Имеет красный светодиод, который светится, когда БП воткнут в розетку. Выдает 5В и 1А, как и родная зарядка HTC, но родная зарядка рассчитана на зарядку только смартфона, а тут еще одновременно может заряжаться и доп. аккумулятор, так что мне кажется, что имело бы смысл делать БП помощнее. Хотя сценарий одновременной зарядки и смартфона, и АКБ — не частый.
Кабель USB-micro USB обычный, по длине — такой же короткий, как и родной HTC.
На крэдле имеется два светодиода. Синий — светится при подаче питания к крэдлу. Второй — двухцветный. Светится красным, если заряжается доп. аккумулятор. Зеленым — если доп. аккумулятор зарядился или когда он не вставлен в слот зарядки. И смартфон, и аккумулятор вставляются в крэдл идеально и легко.
Смартфон и аккумулятор в крэдле.
При установке смартфона в крэдл, он автоматом не переходит в док-режим. Не знаю, с чем это связано — с прошивкой смартфона или устройством крэдла. На просторах сети нашел, что это решается замыканием MicroUSB пина 4 с минусом, но я таких экспериментов не проводил. В принципе, для меня, отсутствие автоматического перехода в док-режим даже лучше, так как постоянно горящий экран — не лучшая идея. А если кому надо, может вывести иконку док-режима на рабочий стол.
Зарядка проходила в штатном режиме без каких либо нюансов. Синхронизация с компьютером — также.
Теперь можно посмотреть и внутренности устройства.
Начнем с БП.
Разбирается легко выкручиванием всего одного шурупа. Никаких защелок.
Сделан добротно. Имеется микросхема “BL 817C 135”. Спецификацию на нее в инете не нашел.
Внутренности БП.
Теперь приступим к самому крэдлу.
Чтобы его разобрать, нужно выкрутить 6 шурупов на днище. Два — посредине и четыре — под резиновыми ножками.
Внутренности крэдла.
На крышки (днище) прикручен кусок металла, который выполняет роль утяжелителя.
Но нас интересует плата зарядки доп.аккумулятора.
Отвинтив еще два шурупа, можно ее вытащить и подробно рассмотреть.
Плата зарядки дополнительного аккумулятора.
Для зарядки используется управляющая микросхема “TP4056”. Она рассчитана на зарядку Li-Ion аккумуляторов и может выдавать ток заряда до 1000мА. Подробное описание микросхемы по ссылке
Разъем подключения смартфона распаян на платке аккуратно, но — ничего примечательного. Перед светодиодами в корпус крэдла вставлены светорассеиватели.
А сами светодиоды припаяны к прикрученным текстолитовым платкам.
В целом, сборка аккуратная и вызывает доверие.
Теперь приступим к автомобильному крэдлу KDG-CS1-HTDS.
Вот что про него написано на сайте производителя:
Основные характеристики:
— зарядка для коммуникатора
— динамик и микрофон
— регулятор громкости
— многофункциональная кнопка приема/прекращения звонка
— USB вход 2,5 mm
— вход для наушников
— Технические характеристики:
— Вес: 220г
— Размеры: 130 х 30 х 95 мм
Сертификат:
— CE. FCC. E-Mark & RoHS
По-поводу сертификата, поверю наслово.
В комплекте сам крэдл, штанга на присоске к которой крепится крэдл и пластиковый кружок, который можно приклеить где-нибудь в машине и крепить штангу на него.
Комплект автокрэдла
Крэдл состоит как бы из двух частей, соединенных кабелем, т.е. эти части разъединить нельзя. Так что, если нужно будет протянуть кабель в машине через малое отверстие, то это сделать будет весьма трудно, если вообще возможно, так как обе части крэдла довольно массивные.
Присоска штанги работает отлично. Сама штанга недлинная и держится на стекле жестко, что не дает крэдлу с телефоном раскачиваться и изображение на экране телефона видно без проблем. Для настройки наклона и поворота крэдла на штанге есть поворотный механизм, который затягивается навинчивающимся кольцом. Сам крэдл к штанге крепится защелкой, которая надежно держит крэдл и в то же время его довольно легко отсоединить.
Поворотный механизм и присоска штанги.
На пластиковом кружке с обратной стороны двухсторонний скотч фирмы “3М”, что, по-идее, должно гарантировать хорошее приклеивание к приборной панели.
Обратная сторона пластикового кружка с двухсторонним скотчем.
На части крэдла, куда вставляется смартфон, есть микрофон и провод питания с разъемом microUSB, и четырехконтактный джэк для гарнитуры. На стенке приклеен кусок пористой резины, призванный защитить заднюю крышку смартфона от царапин.
Защелкивается на штанге надежно, снимается легко нажатием на выступ защелки штанги.
Верхняя часть крэдла.
Часть крэдла, которая вставляется в прикуриватель, довольна большая. У меня в машине прикуриватель расположен возле правой ноги, и когда я туда вставляю эту часть крэдла, то я начинаю ее цеплять ногой. Приходится эту зарядку чуть разворачивать в сторону. Но, как я заметил, на многих современных машинах прикуриватель расположен посредине или вообще в районе ручки стояночного тормоза, так что там таких проблем возникнуть не должно.
Нижня часть крэдла в прикуривателе авто.
Итак, рассмотрим эту деталь.
Есть кнопка ответа/завершения звонка.
Далее — большой динамик.
Внизу — светодиод информирующий о подаче напряжения.
Справа — разъем USB-A, к которому можно подключить для зарядки еще какое-нибудь устройство, а также есть колесико регулятора громкости.
Слева — переключатель, который включает/отключает зарядку телефона и выход на наушники.
Выдает зарядка 5В и 1А.
Нижняя часть крэдла.
По качеству работы нареканий нет. Динамик громкий и четкий. Голосовые подсказки GPS-навигатора отлично слышны даже при громкой музыке.
В качестве Hands-Free тоже все работало “на ура”. Мы с собеседником отлично друг-друга слышали.
Посмотрим, что внутри.
Сначала я разобрал верхнюю часть:
снял разъем для защелки, отвинтив четыре шурупа.
Далее, отвинтив еще четыре шурупа, снял крышку и увидел микрофон а также соединения для провода гарнитуры и питания. Все выполнено аккуратно, места соединения проводков изолированы кембриками. В общем, внушает доверие.
Внутренности и микрофон верхней части крэдла.
В нижней части крэдла имеется довольно большой подпружиненный предохранитель.
Предохранитель.
Нижняя часть крэдла разбирается также выкручиванием четырех шурупов.
Разъединив две половинки нижней части, увидим большой динамик и плату.
Вывинтив еще один шуруп по центру платы, плату можно снять и рассмотреть с другой стороны.
Внутренность нижней части.
Обратная сторона платы.
В качестве DC/DC конвертера используется микросхема LM2575S, которая должна привести бортовое напряжение к 5В. Более подробное описание микросхемы по ссылке
Пайка элементов аккуратная.
Верхняя часть крэдла.
Общий вид автокрэдла.
Выводы.
Десктопный крэдл KDG-LXH-HTDS.
Плюсы:
1. Качественный крэдл для смартфона;
2. Есть слот для зарядки дополнительного аккумулятора;
3. Крэдл утяжелен, что не должно давать крэдлу скользить по столу;
4. БП отсоединяется и можно его использовать отдельно;
5. Нет автоматического перехода в док-режим.
Минусы:
1. Нет автоматического перехода в док-режим.
2. Если вы используете чехол или бокс для смартфона, то пользоваться крэдлом вам будет неудобно.
Авто-крэдл KDG-CS1-HTDS
Плюсы:
1. Надежно крепится к лобовому стеклу;
2. Возможность крепить не только к лобовому стеклу;
3. Встроенный громкий hands-free;
4. Выход USB для зарядки еще одного гаджета;
5. Качественно сделан
Минусы:
1. Части не отсоединяются и нет возможности протянуть кабель через малые отверстия или щели;
2. Довольно массивный.
В целом, крэдлами я очень доволен. Mugen Power сделала их качественно и, судя по-всему, электрически безопасными для вашего гаджета. Фирма довольно оперативно выпускает аксессуары для новых устройств. Например, уже сейчас доступны крэдлы для Galaxy S3 и HTC One X.
Дабы не сочли за рекламу, ссылки на крэдлы размещу только по просьбе.
Имеет смысл этот пост поместить еще в хаб «смартфоны и коммуникаторы», но не хватает кармы.
Автор: Igor_kh