Илон Маск прокомментировал скандал вокруг обмана автомобилями Volkswagen датчиков, делающих замеры выбросов вредных веществ в атмосферу, и рассказал о планах Tesla увеличить пробег от одного заряда до тысячи двухсот километров к 2020 году.
В сентябре 2015 года автопроизводитель Volkswagen признался в том, что обманывал тесты на количество вредных выбросов с помощью собственного программного обеспечения. В реальной эксплуатации дизельных моделей автомобилей Beetle, Jetta, Golf и Passat количество вредных выбросов превышало установленные «Агентством по охране окружающей среды США» нормы от десяти до сорока раз. Возможно, компании придётся выплатить штраф в размере восемнадцати миллиардов долларов. Глава компании подал в отставку, но утверждает, что ничего не знал о подлоге. Позже стало известно, что в отставку подали глава отдела разработок Audi и главный инженер по двигателям Porsche.
На встрече с журналистами Илону Маску задали вопрос на тему разгоревшегося скандала с Volkswagen: могут ли эти события заставить людей потерять веру в зелёные технологии? «Я думаю, как раз наоборот. Что на самом деле показывает Volkswagen — так это то, что мы достигли предела возможностей с дизелем и бензином. Время перейти к новому поколению технологий», — ответил Илон Маск. Речь идёт об электрических автомобилях.
По мнению Илона Маска, батареи для электрокаров будут улучшать на пять-десять процентов ежегодно. Технологии станут более доступными и привлекательными для потребителей. К 2016 году Маск планирует увеличить пробег Model S на одном заряде до девятисот шестидесяти километров, а к 2020 году — до тысячи двухсот километров.
Автор: ivansychev