Нынешний руководитель компании Тим Армстронг
На Хабре о dial-up часто говорят уже больше в историческом ключе, если так можно выразиться. Кто-то вспоминает с теплотой звук, издаваемый модемом при коннекте, кто-то с ужасом вспоминает постоянные обрывы связи и блокираторы на телефонах. Большинство абонентов dial-up с радостью перешли на ШПД, как только соответствующий сервис появился в городах, городках и поселках городского типа. Но, оказывается, dial-up до сих пор живее всех живых. По крайней мере, в США.
Здесь рынок dial-up большей частью принадлежит компании AOL (которая совсем недавно таки перестала быть убыточной), и приносит около 500 миллионов долларов США в год. Понятно, что этот рынок постоянно сокращается, но AOL старается предоставлять дополнительные услуги подписчикам, чтобы те не отказывались от dial-up, и продолжали пользоваться услугой.
Стоит отметить, что данный сервис приносит компании больше денег, чем все остальные, вместе взятые услуги и сервисы. В 1990-х AOL и стала богатой корпорацией благодаря быстро организованному сервису dial-up, которым начали пользоваться миллионы американцев. И, как видим, это до сих пор довольно надежный бизнес, хотя многие уже и не помнят, что такое диал-ап, и как с ним работать.
Via businessinsider
Автор: marks