Приблизительно в 13:00 по Москве 08.08.12 перестали работать каналы интернет-провайдера Таском, предоставляющего интернет и смежные услуги юридическим лицам.
На данный момент единственный контактный телефон (495)7556000 не отвечает (банально сброс при попытке дозвониться), сайт tascom.ru не работает (поднимался на краткие минуты ~ в 14:00). Изнутри пакеты идут лишь до шлюза.
Временно перевели интернет в своей организации на резервный канал.
Помимо собственно интернет-канала речь идёт и об установленной на объекте открытой Wi-Fi сети Таскома для наших клиентов, которая тоже лежит. И ладно у меня были бы к ней подходы, так даже нет возможности завести на неё резервный канал.
Негодование обусловлено фактическим отсутствием какой-либо обратной связи в течение полусуток:
по телефонам не дозвониться, сайт лежит, в твиттере (Раз и Два) молчат.
По информации «одного из знакомых инженеров» — лежит вся тамошняя инфраструктура, вплоть до невозможности посмотреть внутренние заявки. Без какой-либо большей конкретики.
Господа, кто что может сказать на этот счёт? Вдруг имеется какая «инсайдерская» информация по прецеденту.
Если работники Таскома присутствуют на Хабре — с удовольствием выслушаю их комментарии.
Трения с Таскомом не в первый раз, причём по предыдущему опыту налицо вопиющее головотяпство, прошу верить наслово. Но до подобного не доходило.
Автор: Boleg2