Эффект от запрета мобильных в школе эквивалентен дополнительной неделе уроков в году, выяснили ученые из Лондонской школы экономики. По данным авторов исследования «Нездоровые коммуникации: влияние мобильных телефонов на производительность студентов», показатели успеваемости студентов в возрасте 16 лет в школах, где запрещены мобильные, выше на 6,4%. Это «эквивалентно добавлению пяти дней к школьному году».
В Великобритании более 90% подростков имеют телефон. В США мобильные есть менее, чем у 75% подростков.
В 2001 году, пишет Guardian, мобильные в школах были разрешены повсеместно. К 2007 количество школ, где телефоны запрещены на территории или должны быть сданы учителю в начале дня, составило 50%, а к 2012 выросло до 98%.
Сейчас контроль со стороны некоторых школ ослабевает. Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио снял запрет на использование телефонов в помещении школ, действовавший 10 лет. По мнению авторов исследования Луи-Филиппа Биланда и Ричарда Мёрфи, такой подход — ошибка. Отмена запрета на телефоны будет вредить ученикам с низкой успеваемостью и низким уровнем доходов.
Исследование проводилось в школах Бермингема, Лондона, Лестера и Манчестера до и после введения запретов. Авторы учли пол, право на бесплатное школьное питание, особые потребности учеников и дошкольное образование. Как правило, технологические достижения рассматривают с точки зрения повышения производительности, но у них есть и недостатки, а именно — отвлекающий фактор.
Успеваемость учеников до и после запрета телефонов в школе
Автор: ivansychev