Новая отчетность по звонкам в 3CX v14

в 14:20, , рубрики: 3cx, CDR, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, отчеты по звонкам, телефония

Отчеты и записи разговоров — это любимая игрушка больших боссов. В 3CX v 14 статистика стала еще более удобной и информативной.

Новая отчетность по звонкам в 3CX v14 - 1


Отчеты о разговорах отправляются на email в одном из 5 выбранных форматов.

Новая отчетность по звонкам в 3CX v14 - 2

Можно отправлять статистику один раз или настроить регулярную рассылку.

Новая отчетность по звонкам в 3CX v14 - 3

Доступно 22 разных отчета, от общей статистики по абоненту, до графиков неотвеченных вызовов.

Новая отчетность по звонкам в 3CX v14 - 4

Настройка фильтров

Есть возможность получить выборку звонков по определенным параметрам. Номер звонящего, номер куда звонили, продолжительность вызова и т.д. На мой взгляд, с точки зрения контроля, интересна функция пропущенных вызовов.

Новая отчетность по звонкам в 3CX v14 - 5

Теперь что касается самого отчета., достаточно четко моно отследить путь звонка. 1-вызов попал в очередь, 2 — отвечен одним сотрудником, 3 — переведен на другого и тут же ссылка на запись.

Новая отчетность по звонкам в 3CX v14 - 6

Кроме этого есть простенький биллинг, можно загрузить тарифы из csv-файла и получать ориентировочную стоимость звонка.

Новая отчетность по звонкам в 3CX v14 - 7

Нужно отметить что АТС умеет выдавать полноценные CDR, которые можно «скормить» во взрослую систему учета, но это уже другая история.

На этом все, спасибо за внимание.

Автор: 3CX Ltd.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js