Представитель Яндекс.Такси рассказал в Фейсбуке, что рейтинг пассажира -- «пока только эксперимент, который никак не влияет на использование вами сервиса». Его планируется использовать от защиты водителей от недобросовестных пассажиров в будущем.
Комментарий появился в обсуждении проблем поездок на такси от Яндекса с собаками, замеченных несколькими пользователями. Предупреждённые о наличии животного водители, в том числе «Комфорта плюс», понижают рейтинг пассажиру с собакой и жалуются на шерсть, а некоторые и вовсе уезжают без заказчика, обнаружив у него животное.
Другие участники дискуссии обратили внимание на то, что до принятия заказа водитель не видит ни галочки «с животным», ни комментариев к заказу -- видит только, «обычная поездка или долгая, больше часа». Пока это было не так, водители слишком неохотно брали заказы с детьми или могли бросить выполнение заказа, если видели более подходящий. Комментарии могут видеть только водители с «очень высоким рейтингом», передают пользователи.