Facebook тестирует новый раздел в котором будут появляться местные новости и анонсы локальных событий в том городе, где живет пользователь. Пока тестирование идет в Новом Орлеане и еще нескольких американских городах. Курирует проект бывший топ-менеджер NBC news Кэмпбел Браун, глава отдела Facebook, отвечающего за партнерство со СМИ.
За подбор контента в новой секции будет отвечать самообучающийся алгоритм, который учитывает не только в каком городе человек находится физически, но и его прошлые информационные предпочтения. Также можно будет настраивать подбор информации вручную, например отслеживать новости в родном городе, или в месте жительства близких людей.
В августе 2017 года Facebook также анонсировала планы по запуску проекта Marketplace — налога широко известной в США площадки Craigslist, где жители размещают объявления о продаже бывших в употреблении товаров и найме людей для временной неквалифицированной работы. В России этот сервис тестируется на части пользователей с декабря 2017 года.