Доброго дня, уважаемыее!
В этой статье хотим поделиться своим опытом работы с небезызвестным хостинг-провайдером 1cloud.
Мы постарались полностью исключить какие-либо оценочные суждения и предоставить только набор фактов и последовательность действий. Изложение данных событий не имеет цели задеть чьи-либо чувства и направлено исключительно на то, чтобы поделиться с сообществом хабра полученным опытом.
Далее речь пойдёт от нас, как от команды WPS Performance Station, которая выступила в данной истории клиентом многоуважаемой компании 1Cloud. Надеемся наш опыт поможет другим пользователям при подборе
Итак, утром 15го февраля 2020го года нам стали поступать жалобы от пользователей нашего приложения о недоступности части сетевых сервисов. После проверки доступности проблема была обнаружена, причиной оказалось ограничение канала связи до 100Мбит/с по неизвестным нам причинам.
Сразу после этого, было создано обращение в техподдержку 1Cloud и в 4:47:06 по Московскому времени. Далее приводим всю имеющуюся на данный момент переписку с ТП 1Cloud начиная с этого момента (заранее просим извинить за стилистическое несовершенство данной беседы, т.к. к сожалению, наш администратор имеет не самые лучшие коммуникативные навыки):
Обратите внимание на тайминги сообщений.
Расценки на момент данной ситуации у 1Cloud составляли 4000р/мес за сервер (с конфигом указанным в начале статьи), в дополнение к этому 900р/мес за канал связи шириной 100Мбит/с и существенно больше чем 900р за 300Мбит/с (так и не удалось найти место, где была бы указана цена за данную скорость после принудительного снижения до 100Мбит/с).
Данные расценки являются не самыми низкими на рынке, поэтому для нас было несколько неожиданным получить данное качество услуг и поддержки.
Далее будут приведены выдержки из SLA по адресу — 1cloud.ru/conditions/sla
Мы понимаем, что каждый может допустить ошибку и поэтому не виним кого-либо в сложившейся ситуации. Мы так же искренне желаем коллегам из 1cloud справиться с текущими проблемами и повысить качество своего сервиса. Надеемся, что данная статья поможет донести необходимую информацию до всех заинтересованных в этом сторон и будем признательны, если пользователи хабры помогут нам это сделать.
Более по текущему поводу нам сказать нечего. От лица команды WPS, приносим собственные извинения всем нашим пользователям за возникшие проблемы, мы со своей стороны применим все возможные меры для того, чтобы данная ситуация не повторилась.
Автор: RollNoir