Открытка: Яндекс.Доставка перестала рассказывать покупателям, что прибыл заказ через «Почту России»

в 16:31, , рубрики: e-commerce, кейсы, почта россии, техподдержка, метки: , , , ,

Один из партнеров «Почты России» и Яндекс.Маркета сообщил, что часть покупателей не получили уведомления о доставке товаров, заказанных через торговую площадку.

При отправке заказов «Почтой России», «Яндекс» не может сейчас передавать адрес покупателя. И поэтому покупатель не получает уведомление о прибытии посылки. «Яндекс» об этом не говорит, всплывает это случайно, техподдержка признает косяк в тикетах. Сколько это продолжается, и сколько из-за этого будет возвратов у всей 1000 партнёрских магазинов — сложно представить, — написал пользователь «Роем!».

Комментарий «Роем!»: Представитель Яндекс.Маркета признал наличие технического сбоя, который был оперативно устранен:

Были неполадки в передаче данных от Яндекс.Доставки в «Почту России». 4 апреля они были полностью устранены. Сейчас данные об адресе получателя передаются корректно, — сказали в компании.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js