12 марта в американском городе Остине завершилась образовательная конференция SxSWedu, и теперь мы можем подвести её итоги.
SxSWedu — хорошо известное в узких кругах образовательное сообщество, которое ежегодно собирается, чтобы поделиться новыми достижениями в области учебных технологий. Кроме того, это ещё и светский раут, удобное место для ученого разговора, где собираются сливки прогрессивного, интеллектуального общества. Какие плоды принесла эта встреча в 2015 году?
Zaption
Этот сервис стал победителем на конкурсе стартапов SXSWedu's LaunchEDU. С Zaption вы можете превратить любой видеоролик, любой клип с YouTube (PBS, National Geographic и проч.) в интерактивное домашнее задание: вы добавляете вопросы, облака текста, какие-либо пометки на любую секунду видео. Так вы повышаете эффективность самообучения и свою мотивацию продолжать заниматься дальше.
Global Learning XPRIZE
Проект, создатели которого задались амбициозной и благородной целью дать начальное образовании 250 миллионам детей из самых бедных уголков мира. Предполагается организация единой и открытой платформы, где дети могут автономно учиться читать, писать, вести счет. Достичь этого планируется к 2024 году.
GoEnnounce
Площадка для студентов, которые не только учатся, но и занимается волонтерской деятельностью. Теперь они могут выложить своё портфолио со своими успехами в учебе, а также — с собственными волонтерскими достижениями. На вопрос создателям, чем их сервис отличается от LinkedIn, те ответили, что на GoEnnounce создана платформа для краудфандинга. Студенты собирают пожертвования на свои проекты или на оплату учебы в колледже или университете.
Ardusat
Этот стартап делает школьников ближе к космосу. С помощью напечатанных на 3D-принтере микроскопических спутников они могут исследовать космическое пространство. На спутнике установлен чип с микропроцессором, считывающим условия окружающей среды в невесомости.
RoboKind
RoboKind и робот Milo, делающий детей с аутизмом немного счастливее в обучении. Робот-учитель рассказывает ребенку истории, считывает его движения и учит его успокаиваться, когда сенсоры Milo почувствуют стресс ребенка.
Ideaphora
Технология максимально комфортного обучения для
GlassLab
GlassLab разрабатывает обучающие видеоигры для детей. Школьники не чувствуют разницы между учебой и игрой: им одинаково интересно. Эффективность проекта в том, что он создает наиболее комфортную атмосферу для обучения детей. Ведь в играх они не боятся совершать ошибки. Они будут проходить уровень снова и снова, пока не достигнут успеха. И в этом заключается секрет лучшего усваивания знания — в отсутствии боязни ошибиться.
RefMe
Проект поможет вам быстро и красиво составить библиографические списки, а также автоматически сформировать цитаты. С RefMe вы сэкономите много времени на часто нудное оформление учебных работ.
Brainly
Социальная сеть-шпаргалка — каждый студент может попросить помочь ему с домашним заданием или же самому оказать кому-нибудь помощь. Brainly бурно развивается: сегодня тут решаются задачи по математике, географии, экономике, истории и по ряду других дисциплин.