Вместо вступления.
С Skype Connect я имею дело впервые, это является моим личным опытом которым я хотел бы помочь таким же как я.
Предвкушение
Как-то увидел новость о том что теперь Skype можно подключить через sip, одно время вроде это было бесплатно, а потом стало стоить денег. Вдохновленный изучением SIP-технологий, я решил попробовать оформить себе эту услугу. Зайдя в раздел где оная рекламировалась, я бегленько просмотрел порядок действий которые предстоит совершить, а именно:
1. Войдите в Skype Manager
Из Skype Manager:
2. Оплатите каналы звонков и внесите немного денег на счет вашего профиля SIP.
3. Настройте УПАТС или шлюз VoIP своей компании, указав данные профиля SIP.
4. Выделите профилям SIP деньги на использование Skype.
5. Начинайте звонить.
Не обратив на жирную надпись «Из Skype Manager» я решил реализовать второй пункт, так как ближе всего у меня из способов оплаты оказался терминал. Без задней мысли закинув 10 евро на счет своего Skype-аккаунта, я уже предвкушал как пропишу в настройки своего коммуникатора sip-аккаунт Skype и все мои друзья смогут спокойно звонить мне как на обычный телефон. Но ощущение счастья продлилось не долго. Усевшись за компьютер я обнаружил что счёт в Skype Manager и личный счёт в Skype никак не связаны друг с другом, кроме как тем что с первого можно перевести деньги на второй, а вот обратной процедуры не предусмотрено…
Попытка номер два
Что эти 10 евро подумал я, ошибся — потерял самое ценное — время! Выбрав способ пополнения счёта в Skype Manager, я вновь вернулся к терминалу оплаты. А затем опустил свой взгляд в коммуникатор, в надежде быстрее всё это настроить, дабы оно заработало. И вот я увидел логин и пароль, ввёл их в свой коммуникатор и решил протестировать заветный функционал, попросил родствеников позвонить на мой Skype (который на тот момент не был в сети) и чуда не произошло.
Копаясь дальше на сайте скайпа, я наткнулся на надпись о невозможности использовать skype-аккаунт прикрепленный к каналу sip через их стандартную программу, но на моё удивление всё работало и со стационарного компьютера…
Заработало!?
Чуть позже я обнаружил понятие «Бизнес-счёт», я понял что это как-раз то что мне необходимо. Вот уже сейчас я сделаю из своего аккаунта бизнес-счёт и смогу принимать вызовы. Нет, почему нет? А, ну да к моему аккаунту прикреплён канал, skype предлагает завести новый. Завожу аккаунт, мне на почту приходят письма о потрясающих возможностях скайпа, и о чудо, на вновь созданный аккаунт прикреплённый к входящим звонка, у меня поступают вызовы.
Да, здорово поступают, но зачем мне ещё один Skype-аккаунт? У меня на текущем 13 евро лежит, а этот какой-то урезанный даже через программу клиент на него не зайти, как утверждает сайт скайпа.
На данный момент поставленной цели я добился, звонки поступают на аккаунт Skype, хоть и не на тот что я хотел. Переадресацию со Skype на Skype без покупки дополнительных услуг я не нашёл. Поставил статус в Skype о том что у меня есть ещё один аккаунт, на который теперь тоже можно посылать звонки.
Выводы
Внимательно читать всё написанное — это основное.
Выполнять подключение в строго заданном порядке на сайте, т.е.:
1. Логинимся в Skype Manager
2. Кладём денег не на свой счёт Skype, а на счёт Skype Manager
3. Оплачиваем услуги Skype Connect
4. Создаём аккаунт (бизнес-счёт) для входящих или исходящих звонков
5. Привязываем его к услуге
6. Пользуемся!
Автор: mention