Корейский автопроизводитель показал новое поколение Hyundai Tucson еще до официальной премьеры, однако пару тузов в рукаве все-таки припрятал: по соседству с бензиновыми и дизельными модификациями в Женеве представили сразу две концептуальные гибридные версии.
Первая из моделей под названием 48V Hybrid представляет собой традиционный гибрид. Название намекает на 48-вольтный литий-ионный аккумулятор, входящий в состав гибридной силовой установки и питающий 14-сильный электромотор. Электромотор выступает в роли стартера для 136-сильного 2-литрового дизеля, а при торможении работает как генератор, накапливая энергию и заряжая аккумуляторы. Как заявляют в компании, прирост мощности благодаря электромотору составляет всего 10%, однако стоит такая пара «аккумы» в четыре раза дешевле полноценной гибридной установки. Суммарная мощность такого гибрида составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 413 Нм.
Второй концепт называется Tucson PHEV. Он оснащается 115-сильным 1,7-литровым дизелем и 68-сильным электромотором. Последний приводит в движение колеса задней оси. Суммарный крутящий момент достигает 474 Нм при уровне выбросов СО2 всего 48г/км.
Что же касается привычных версий Tucson с ДВС, то здесь сюрпризов не случилось: европейским покупателям будут предложены пять моторов на выбор: два бензиновых (атмосферник мощностью 135л.с. и турбомотор, развивающий 176 л.с.) и три турбодизеля (мощностью от 115 до 184 л.с.). Коробок передач — три. Любой мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механикой: в случае с двумя самыми слабыми двигателями альтернативы «механике» нет, в случае с бензиновым турбомотором альтернативой будет 7-ступенчатый «робот», в случае с более мощными дизелями — 6-ступенчатый автомат.
В списке дополнительного оборудования кроссовера заявлены Система автоматической парковки (жать на газ и тормозить придется водителю) и система автоматического аварийного торможения, система мониторинга мертвых зон и система оповещения о выходе из полосы, считывающая дорожные знаки и система контроля за ограничением скорости и активный капот, приподнимающийся в случае столкновения с пешеходом.