Один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине «Киевстар» блокирует столичных абонентов без объяснения причин, информируя пользователей через смс-сообщение о том, что ими якобы было нарушено действующее законодательство Украины.
Об этом УНН сообщили абоненты мобильного оператора, которые были заблокированы.
В частности, по словам одного из абонентов «Киевстар», компания блокирует абонентов, о чем извещает пользователей смс-сообщением, в котором говорится следующее: «Предоставление услуг приостановлено согласно действующему законодательству. Возобновление предоставления услуг возможно в течение 90 дней».
В Центре обслуживания «Киевстара» причину прекращения обслуживания абонентам объясняют тем, что «служба безопасности компании выключила номер пользователя в соответствии с Законом Украины «О телекоммуникациях» на основании статьи 38 части 1 пункта 8″.
Указанная статья предусматривает право оператора «сократить перечень или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, или отключить оборудование потребителя, если оно не имеет выданного в установленном законодательством порядке сертификата соответствия требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций, в порядке, определенном этим правилом».
Пользователи уверены, что соответствующими действиями компания «Киевстар» нарушает их права безосновательно.
«Причины блокировки абонентов в Центре обслуживания пользователей «Киевстар» объяснять отказываются. Информация о том, какие именно нарушения были совершены абонентами также не сообщается, лишь приглашают в Центр, чтобы абонент написал жалобу, которую в дальнейшем обещают рассмотреть», — пояснили пользователи, которые были заблокированы.
Также, как сообщили УНН пострадавшие абоненты, некоторым пользователям удается разблокировать свои номера после личного визита в Центр обслуживания и написания обширной жалобы на действия оператора.
Сейчас УНН пытается получить официальный комментарий компании «Киевстар» относительно изложенных обстоятельств.
Как сообщал УНН, 4 февраля «Киевстар» отключил сегмент сети мобильной связи на части территории Донецкой и Луганской областей в связи с нештатной работой сети, возникшей по неустановленным причинам.
В компании подчеркивают, что об этих обстоятельствах уведомлены ГГУ, Госспецсвязи, СБУ и НКРСИ.
Также напомним, в «МТС Украина» ранее заявляли, что не планируют прекращать работу на Востоке. Компания продолжает работать на Донбассе и поддерживает работоспособность более 83% всех объектов связи в Донецкой и Луганской областях.