Компания Coca-Cola была вынуждена закрыть оригинальную акцию в соцсетях, потому что тролли подставили ее цитатами из «Майн кампф» Адольфа Гитлера.
В рамках кампании любой пользователь соцсети, увидевший неприятный твит, мог написать ответ на него с хэштегом #MakeItHappy.
После этого аккаунт Coca-Cola автоматически генерировал из текста записи забавную открытку.
«Мы превратим ненависть, которую вы видите, во что-нибудь веселое», — говорилось в описании проекта.
Так выглядели улучшенные твиты от Кока-Колы
Но потом журналисты из издания Gawker создали специальный скрипт, который автоматически публиковал в Twitter цитаты из книги Гитлера и выставлял соответствующий хештег, чтобы Coca-Cola их заметила.
Аккаунт, с которого отправлялись сообщения, журналисты назвали MeinCoke. Розыгрыш удался, робот компании добросовестно создавал милые картинки на основе текстов Гитлера.
В результате Coca-Cola вынуждена была свернуть кампанию и перестала отвечать на твиты с хэштегом #MakeItHappy.
«Посыл #MakeItHappy прост: интернет такой, каким мы его создаем, и мы надеялись вдохновить людей, чтобы они сделали его более позитивным местом. Очень жаль, что Gawker пытается превратить эту кампанию в то, чем она не является», — цитирует портал AdWeek заявление Coca-Cola.