Издательство Activision Publishing сообщило сегодня об официальном запуске находившегося в разработке на протяжении нескольких лет онлайн-шутера Call of Duty: Online. Проект ориентирован на китайских геймеров, поэтому игра доступна лишь на территории Поднебесной. Если шутер в своем новом амплуа обретет популярность, подобную бизнес-модель могут применить и к другим играм.
Разработка китайской версии Call of Duty: Online, которая все еще находится в стадии беты, велась в сотрудничестве с местным интернет-гигантом — компанией Tencent, которая отвечала за адаптацию игры под местные нормы. В частности, на смену зомби пришли киборги, имеются ограничения на продолжительность игровой сессии (в Китае запрещено проводить за компьютером все свободное время).
В остальном CoD: Online представляет собой сборник, состоящий из материалов ранее вышедших игр серий Black Ops и Modern Warfare, пишет The Variety. В существующем виде игра не попадет на международный рынок, однако, по словам представителя Activision, существуют и другие страны, где модель Free-to-play и наличие микротранзакций не отпугнет геймеров от Call of Duty: Online.