Нынешний год станет по-настоящему горячим для рынка «умных» часов. Недавно компания Fossil объявила о намерении выпустить в течение 2017-го более 300 смарт-хронометров в различных стилях под 14 марками. Теперь своим представлением о том, какими должны быть смарт-часы, поделились бренды Hugo Boss и Tommy Hilfiger.
Новинка Hugo Boss получила название Touch. Внешне гаджет выглядит как классические наручные часы. Говорится о корпусе из нержавеющей стали и различных ремешках. В боковой части расположена кнопка управления. Имя намекает на наличие сенсорного дисплея. Кроме того, сообщается о модуле NFC и поддержке мобильных платежей Android Pay.
Часы Tommy Hilfiger, в свою очередь, именуются TH24/7You. Они оснащены круглым дисплеем; модуль NFC не предусмотрен. В правой части корпуса расположена управляющая кнопка.
Обе новинки функционируют под управлением операционной системы Android Wear 2.0. Часы Hugo Boss Touch поступят в продажу в августе по цене от 395 долларов США. Смарт-хронометр Tommy Hilfiger TH24/7You обойдётся в 300 долларов.
В 2016-м, по подсчётам аналитиков Canalys, в глобальном масштабе было реализовано около 24 млн смарт-часов разного типа. В текущем году ожидается рост спроса приблизительно на 18 % — объём рынка в штучном выражении достигнет 28,5 млн единиц. В денежном исчислении продажи, как ожидается, превысят 10 млрд долларов США.