Xiaomi сообщила, что она продала более 70 млн смартфонов в 2015 г., что на 14,5% больше результата предыдущего года. Несмотря на рост поставок, результат можно назвать скорее слабым, так как предыдущие годы компания росла более значительными темпами: в 2013 г. Xiaomi сумела улучшить свой результат на 160%, а в 2014 г. — на рекордные 227%.
Очевидно, что рано или поздно производитель должен был войти в пору зрелости и снизить свои темпы роста, но аналитики отмечают проблемы компании с выходом на новые рынки. Если в 2014 г. бурный рост был вызван выходом Xiaomi на рынок Индии, то в 2015 г. эту тенденцию не удалось продолжить и компании не удалось начать продажи на более крупных рынках США и Европы.
В результате, итог минувшего года оказался ниже ожиданий. В начале 2015 г. компания прогнозировала продажи на уровне от 80 до 100 млн смартфонов.