Сервис Dash Buttons, позволяющий заказывать товары для дома без захода в приложение или на сайт ритейлера, начинает работу спустя 10 месяцев подготовки.
О тестировании кнопки автоматического восполнения расходных материалов, например бытовой химии, компания Amazon впервые объявила в прошлом году. Сервис получил название Dash Replenishment Service, он позволит клиентам ритейлера подтверждать заказ моющих средств, стирального порошка и других товаров одним нажатием кнопки, а также уведомит, если расходные материалы будут на исходе.
С момента презентации сервиса Amazon начал искать партнеров, которые установят Dash Buttons на свою продукцию. Пару недель назад компания Whirlpool объявила, что ее новые посудомоечные машины, сушилки и стиральные машины будут работать с сервисом Amazon.
Другими партнерами ритейлера стали Brother International, General Electric и Gmate, производящая приборы для измерения уровня глюкозы в крови.
Принтеры Brother получат программу обновления, которая сможет анализировать уровень расхода чернил, а также автоматически заказывать картриджи или их заправку на Amazon. Стиральные машины GE с функцией SmartDispense будут работать по тому же принципу, только с жидкими моющими средствами. А аппараты Gmate смогут заказывать тест-полоски и ланцеты.
Программа Dash Replenishment – часть стратегии компании Amazon по удовлетворению потребностей современного общества. Впоследствии другие компании – от крупных до представителей малого бизнеса – смогут предлагать свои решения по развитию Amazon Dash Buttons.