Им стала компания LG Display благодаря сильным продажам в Китае.
В 2015 году LG Display продала в общей сложности 55,3 млн. панелей для ЖК-, OLED- и плазменных телевизоров, что на 6,4% больше, чем годом ранее. Прежний лидер Samsung Display реализовал на 8% меньше единиц этой продукции (50,9 млн.) и скатился на третье место.
Южнокорейского производителя опередил тайваньский Innolux, у которого прошлогодние продажи ТВ-экранов всех типов достигли 51,7 млн. штук, увеличившись на 3,1% в сравнении с 2014 годом.
В шестёрке ведущих вендоров наибольшие темпы роста продемонстрировала китайская компания BOE Technology. В 2015 году она нарастила реализацию телевизионных панелей на 148,5 % до 35,6 млн. единиц за счёт поддержки китайского рынка местным правительством и увеличения производственных мощностей.
Именно рост продаж дисплеев в Китае способствовал лидерству LG Display. Кроме того, сказываются результаты работы по сокращению зависимости компании от заказов сестринской LG Electronics, отмечают в WitsView.
Весь рынок дисплеев для телевизоров по итогам 2015 года эксперты оценивают в 269,7 млн. штук. Это на 8,9 % больше, чем годом ранее.