Почти половина онлайн-покупателей в возрастной группе 18-34 ждет, что веб-сайт магазина загрузится на смартфоне или планшете в течение 3 секунд. Недождавшись, они готовы уйти к конкурентам.
«Нетерпеливое поколение»
Опрос исследовательской фирмы Harris Poll подтвердил, что представители поколения Миллениум (18 — 34) более нетерпеливы, чем представители других возрастных групп.
Всего было опрошено 5 тыс. взрослых онлайн-покупателей, которые совершают покупки со смартфонов и планшетов в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.
Почти половина респондентов (49%) не ждет загрузки веб-сайта или приложения интернет-магазина дольше трех секунд.
Четыре из пяти (81%) говорят, что уйдут с сайта, если он будет работать медленно.
Почти 7 из 10 (68%) пользователей, которые недовольны работой сайта, который посещают впервые, дадут ему последний шанс, а 32% больше никогда на него не вернутся.
Еще 51% опрошенных пожалуются на медленную работу сайта в соцсетях, что мгновенно отразится на репутации ритейлера.
6 из 10 представителей Миллениум покупают онлайн
60% респондентов в этом году собираются покупать больше с планшета и смартфона во время рождественских распродаж. При этом большинство уже покупают в интернете больше, чем в традиционных магазинах.
«Смартфон и планшет становятся все более популярными среди покупателей интернет-магазинов. И ритейлеры дорого заплатят, если не обеспечат своим клиентам быстрый и удобный доступ к торговой площадке черех удобный ресурс», — сказал представитель компании-заказчика исследования Dynatrace, Эрвана Паккар.