Службы заказа такси через интернет вынуждены бороться с новой проблемой — водители научились обманывать систему глобального позиционирования для того, чтобы оказаться ближе всех к клиенту и получить заказ. К примеру в аэропортах пассажиры размещают заказ на машину сразу после приземления самолета и таксисты «переносят» свое местоположение на взлетную полосу чтобы оказаться «ближе» всех к заказчику. С такими проблемами столкнулись в частности Яндекс.Такси и Gett. Для пассажиров на первый взгляд эта проблема ни чем не грозит, так как у такси предусмотрен бесплатный период ожидания. Удлинить поездку с помощью такого приема тоже не получится, говорят представители такси-служб.
Комментарий Roem.ru: В долгосрочной перспективе от такой практики проиграют и пассажиры, и агрегаторы такси, так как основным преимуществом интернет-сервисов является свободная конкуренция. Если операторы не разберутся с проблемой обмана GPS, появится еще одна «таксистская мафия», только на этот раз в интернете.