Случайный тест, или как я не стал клиентом

в 16:02, , рубрики: T2

t2 - новый уровень

Я давно являюсь клиентом нескольких операторов связи, так давно что по одному из них симку когда решил заменить на новую, то в салоне связи удивились что "как она еще работала"... Так уж вышло, что я клиент сразу четырех мобильных операторов на данный момент и есть с чем сравнить. Все номера и тарифы брал только под задачу, и сталкиваясь с сервисом каждого, могу субъективно оценить каждого и построить свой личный рейтинг, но сейчас не об этом.


Мне периодически нужно быть в отдаленных местах где связь оставляет желать... и желать. В одну из поездок я не смог получить данные в приложении и один из местных жителей обронил фразу "давай я раздам тебе wifi". Было достойно по скорости и я был приятно удивлен. На мой вопрос, откуда хороший интернет, получил ответ - теле2

Готовясь к очередной поезде в данный регион, решил обзавестись симкой для роутера и тут началось... Поделюсь болью и разочарованием в сервисе "нового уровня".

Начнем по шагам:

  1. вроде с UX-ом у меня все хорошо, но найти сразу тариф и заказать на сайте симку я смог через 15 мин. Заказать получилось с третьей попытки ибо финальный шаг отваливался. Мне приходили уведомления что заказ создан хотя он не был завершен

  2. после осуществления заказа, пришло sms о том что не нашли курьера и заказ отменен, как-то странно для меня было это. Еще страннее был звонок через ~2 часа от курьера который стоят у подъезда. После фирменного красивого конверта от Тинькова, видеть помятую картонку с лого t2 было не привычно

  3. для активации симки нужно было пройти некий ритуал с бубном. Иметь аккаунт на госуслугах + госключ ( Сканирую штрихкод на симке, указываю номер заказа, номер платежной карты и приложение говорит "упс что-то пошло не так". И по классике жанра, деньги списываются, а бабуля остается у разбитого корыта... Думаю, что может это как регой заказа, перезайду и приложение и наступит счастье, но нет. Меня ждал опять день сурка с пошаговой инструкцией активации и просьбой ввести реквизиты платежной карты - ну нет.

  4. Звоню в саппорт, готовлю аргументы и тушу нервы. Послушав музыку дождался оператора, описал ситуацию и началась игра под названием "переведу я вас на другого специалиста" которая после трех прыжков закончилась гудками. Проблему не решили.

  5. бот в телеге - помоги. Написал туда, но результат был только на следующий день. Идите в салон, сказал мне оператор на той стороне добра.

  6. спустя полдня звонок (качество связи было отвратительное) периодически просил звонящего говорить громче. Это был сотрудник оператора, который хотел уточнить причину моего желания получить деньги назад. з.ы. я их на момент написания статьи так и не получил, терпения хватает оценить по полной

    Завершение

    Не было цели написать что-то гневное или на эмоциях, делюсь только удивлением и разочарованием, что в текущие времена бывает и такое. Если коротко, то уровень сервиса оставляет желать лучшего. Качество разработки сайта (интернет-магазина) и приложения - без комментариев так как я сам разработчик и у меня иные критерии, но так нельзя с клиентами. Качество общения операторов с проблемным клиентом на твердую тройку, а я ведь тот кто пришел сам и "с деньгами в долгую".

    P.s. не знаю какой уровень был у оператора ранее, но слоган "про новый уровень" меня больше не интригует

Автор: chudinov

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js