В августе прошлого года мы писали о том, как специалисты оценивают работу сервиса «Картотека арбитражных дел» (КАД). За это время база сервиса пополнилась, и на середину июня 2012 года в ней доступно более 9 019 230 дел. Среднесуточная посещаемость КАД выросла на 75% и составила 200 000 человек. С того момента, как сервис был введен в эксплуатацию, его посетило 9 161 974 уникальных пользователей, которые просмотрели 220 579 071 страниц. Общее число посещений составило 61 028 826.
Проект «Картотека арбитражных дел» на настоящий момент играет большую роль в работе юриста. Она позволяет узнавать информацию о движении дела без особых усилий и телефонных звонков секретарям и помощникам судей, пользоваться банком судебных решений. Функция информирования по электронной почте в отношении интересующих дел позволяет оперативно реагировать на любые изменения по делу.
При этом КАД используется не только участниками арбитражных споров, но и теми компаниями, которые редко обращаются в арбитражные суды или не обращаются вовсе. КАД можно использовать для принятия решения о заключении контракта, так как есть возможность узнать информацию о текущих делах контрагента и определить его надежность и платежеспособность.
Мы продолжаем совершенствовать сервис и учитывают при этом все пожелания Высшего Арбитражного Суда РФ и пользователей. Представляем вашему вниманию новинки КАД и иных сервисов арбитражной системы РФ.
Удобство поиска
Стал доступен поиск карточек дел по ИНН и ОГРН сторон. Нередки случаи, когда при ручном заполнении данных указываются разные варианты написания наименований участников процессов, и пользователю приходилось искать дела отдельно каждому из них. Теперь, в случае проведения поиска с использованием номеров, он будет максимально точным.
Кроме того расширены возможности поиска при вводе номера дела и выборе суда. Если префикс указанного дела не совпадает с выбранным судом, то в поисковой выдаче будут отображены карточки, соответствующие основному номеру дела и порядковому номеру дела в указанном суде.
Объединение сервисов судебной системы
Отдельного внимания заслуживают сервисы подписки на информацию по делам «Электронный страж» и подачи документов в электронном виде в суды «Мой арбитр». Теперь управлять подписками по делам и подавать документы в суды можно из одного кабинета. Также в «Электронном страже» появились возможность добавлять комментарии к подпискам и разделять их на категории «дела» и «участники».
За все время существования сервиса «Мой арбитр» подано 496 914 документов, из которых принято 442 136 принято в работу. Пв период с начала текущего года по середину июня уже подано 239 155 и принято 215 814 документов, что примерно столько же, сколько за весь 2011 год. Сервисом «Электронный страж» на сегодня пользуется 200 454 подписчика, что на 20% превышает количество пользователей на конец 2011 года.
Мобильность
В середине мая 2010 года появилась мобильное приложение «КАД» для iOS, в конце июня того же года — для устройств на платформе Android, а в феврале 2012 года и для WP7. С момента появления приложени их установили 35 100 человек.
В мае 2012 года для приложения на Android появилась возможность хранить нужные документы в памяти устройства, что позволяет работать с ними без интернет-соединения. В ближайшем будущем данный функционал появится для iOS и WP7.
Ожидания и планы
В рамках улучшения сервиса «Картотека арбитражных дел» запланирована реализация отображения карточки банкротного дела, в которой помимо общей информации о процессуальной стадии банкротства пользователи смогут просматривать требования кредиторов и решения по ним. Кроме того будет доработан сервис «Решения арбитражных судов», а именно увеличится количество возможных просмотров дел без сужения критериев поиска.
Также реализуется еще одно пожелание пользователей. В ближайшее время появится возможность выгрузки информации о заседании в различном формате и синхронизация ее с iCal и Google Calendar.
Сейчас проходит тестирование сервиса «Голосовая картотека арбитражных дел», к которому вы можете присоединиться, позвонив по номеру +74959821160. Сервис реализован при помощи системного интегратора «КРОК» и «Центра речевых технологий». Для того, чтобы получить информацию по делу по телефону пользователю достаточно продиктовать номер дела.
«Особенно явно видны достоинства КАД, если сравнивать его с системами поиска судебных дел на сайтах судов общей юрисдикции, работающими с ГАС «Правосудие». — резюмирует Александр Бороухин. — «Найти что-то на них – задача нетривиальная, результаты поиска оказываются зачастую абсурдными, и в целом работа с сайтами судов общей юрисдикции крайне неудобна».
Работа над совершенствованием сервисов продолжается. Мы будем рады получить ваши отзывы и пожелания на почтовый ящик uis@arbitr.ru Они обязательно будут учтены в дальнейшей разработке.
Автор: glazkova