SeoPult, миноритарный инвестор сети мобильной рекламы Adcamp, стал инициатором мирного урегулирования конфликта между компаниями, рассказал Roem.ru уполномоченный представитель Adcamp адвокат Михаил Тер-Саркисов. Исполнительный директор SeoPult Алексей Шатарев подтвердил, что компания стала инициатором примирения, от дополнительных комментариев он отказался.
Переговорный процесс начался только 13 апреля, объяснил Тер-Саркисов:
Говорить о каких–то результатах еще рано. «SeoPult в лице своего представителя признал, что недружелюбные действия компании в отношении Adcamp были ошибочными; в компании их обозначили как «неправильные действия». Следующий раунд переговоров пройдет через несколько дней, и разговор будет более предметный.
SeoPult сделал рекламной сети определенные предложения, пояснил Тер-Саркисов. Суть этих предложений стороны раскрывать отказались.
На сегодня сайт Adcamp работает в обычном режиме и все обязательства перед клиентами компания выполняет в полном объеме. SeoPult дал гарантии, что до завершения переговорного процесса никаких враждебных по отношению к Adcamp действий предпринимать не будет». По результатам переговоров будет ясно, продолжат ли компании совместно развивать проект, или примут решение разойтись.
31 марта генеральный директор ООО «Эд Кэмп Рус» Сергей Борисов рассказал, что SeoPult лишил Adcamp доступа к управлению рекламной системой. На сайте AdCamp.com появился измененный логотип, а название компании сменилось с ООО «Эд Кэмп Рус» на ООО «Аптумоби»:
На сегодня стало невозможным выполнение обязательств перед нашими клиентами и партнерами. Обращаем Ваше внимание на то, что программный код, который сейчас стоит на площадках AdCamp, не контролируется компанией AdCamp и находится под контролем SeoPult.