ФАС попросила LAM осторожнее рекламировать водку на Украине

в 13:54, , рубрики: Look At Media, The Village, Алексей Аметов, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, суд, Текучка, ФАС, метки: , , , , , , , , ,

Комиссия Московского УФАС России признала издательский дом Look Аt Мedia виновным в размещении на страницах сайта The Village рекламы водки Finlandia. По закону издательский дом могут оштрафовать на сумму до 500 000, но не оштрафуют. Сооснователь LAM Алексей Амётов поясняет, что реклама давалась на украинскую аудиторию и все нарушения уже устранены.

Сегодня наши коллеги начали массово писать, что ФАС оштрафует Look At Media на 500 000 рублей. Я бы рекомендовал внимательнее читать пресс-релизы и уточнять ситуацию перед написанием новостей.
Действительно по данному случаю было разбирательство, но так как это был прошлогодний спец-проект, который размещался в Украине на украинскую аудиторию нашим украинским рекламным агентством Апрель, то УФАС по Москве ограничился предписанием об устранении нарушения. У нас нет претензий к решению комиссии Московского УФАС России. Мы удалили все посты этого спец-проекта и впредь будем более внимательно относиться к потенциальной возможности доступа к подобным материалам из России.

Posted by Alex Amyotov on Monday, 5 September 2016

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js