Привет, «Мегамозг»!
Настало время поучительных историй! Мы хотим поделиться опытом работы с myTarget, рассказать, что из этого вышло и предостеречь остальных. Надеемся, что кому-то наш случай поможет сэкономить время, средства и нервы.
Дисклеймер. В целом, мы бы назвали опыт работы с myTarget положительным. Но если бы всё шло хорошо, вряд ли бы эта статья появилась.
Хронология событий:
7 июля мы запустили тестовые рекламные кампании, рассчитывая, что сможем в реальном времени отслеживать объявления с низкой кликабельностью. Если кампания уже обкатана — мы можем предсказать реакцию пользователей и приблизительную эффективность, так как уже исключили плохие объявления и оптимизировали сценарии показов. Для новых кампаний практически ежеминутное отслеживание крайне необходимо.
В течение 2 часов сервис статистики говорил, что ни одно объявление не было показано ни разу. Мы написали в службу поддержки с вопросом о возможных причинах такого странного поведения сервиса.
Спустя 3 часа поддержка, наконец, ответила.
Не дожидаясь, пока пройдут сутки, мы выключили все рекламные кампании. Осталось только ждать появления статистики, чтобы увидеть, как отработали объявления и сколько денег осталось на счету. Кто-то пошутил, что весь бюджет уже открутился.
На следующий день (!) статистика стала доступна. Как и было предсказано, бюджет вышел в ноль, а объявления ремаркетинга даже не были показаны. Скрипя сердцем, мы написали в поддержку еще раз.
Служба поддержки в лице Алексея была холодна — мы получили три строчки, из которых стало ясно, что ничего страшного не произошло. Алексей даже не пытался прикрыться серверами.
После этого техподдержка myTarget замолчала совсем.
А чем все закончилось? Как вы уже догадались, клиентские деньги мы потеряли безвозвратно, но от использования системы мы отказаться не можем. Пришлось пополнить счет и возобновить рекламные кампании. Статистика (чтоб не сглазить) пока работает нормально, без суточных задержек. Но у этой истории — открытый финал. Ведь никто не может знать, на каком из его аккаунтов серверы внезапно перестанут справляться с нагрузкой.
Самое ценное в цифровой рекламе — то, что ее можно модерировать в реальном времени, исходя из наблюдаемых результатов. Если этой возможности нет, то чем диджитал отличается от флаеров у метро?
Автор: Take_the_Cake