В последний день февраля МаксимаТелеком ввел обязательную идентификацию для всех пользователей бесплатного Wi-Fi в московском метрополитене. Roem.ru узнал, как эта мера сказалась на трафике vmet.ro, который каждый пользователь посещает при подключении к сети.
В марте, первом месяце после введения идентификации на всех линиях, интернетом в метро воспользовалось более 8,1 млн человек. В феврале пользователей было на 0,7 млн меньше — 7,4 млн.
Прирост аудитории с января по февраль, для примера, составил 0,5 млн человек; в январе сайт посетило 6,9 млн уникальных пользователей. При этом в компании считают, что январь недостаточно репрезентативен: «существенное количество москвичей половину месяца отдыхает, а то и вообще отсутствует в городе».
«Введение обязательной идентификации негативно на метрики никак не сказалось, стабильный рост продолжается», пояснили в телекоме и поделились дополнительной статистикой.
Более 1,1 млн уникальных пользователей заходит ежедневно;
Около 99% приходят с мобильных устройств, 1% - с десктопа;
Среднее время на пользователя — 3 минуты;
20% пользователей проводят на портале 10−30 минут в день.
Топ-4 бренда мобильных устройств (ОС не учитывается), с которых пользователи подключаются к сети, практически не меняется. Пятое место в марте оказалось за Lenovo (2%), который вытеснил с него Nokia.
1. Apple — 53,1%
2. Samsung — 14,7%
3. Sony — 5%
4. HTC — 4,5%
Доли Топ-3 ОС также практически неизменны в течение трех последних месяцев:
1. iOS — 53%
2. Android — 44,3%
3. WP — 2,1%
Примечательно, что за 3 месяца пользователи BlackBerry отвоевали 0,1 процентный пункт у Symbian:
Wi-Fi появился на всех линиях 1 декабря 2014 года. Всего за первый квартал 2015 года к сети бесплатного Wi-Fi в московском метрополитене подключилось более 18,2 млн уникальных пользователей.