У считающегося молодёжным приложения для публикации коротких видео TikTok в России 45% пользователей -- люди в возрастой категории 25−44 года. Пользователей старше 55 лет -- почти 10%. Доходы у 67% от средних и выше (данные Mediascope за май 2020).
При этом основная аудитория инфлюенсеров (тиктокеров с количеством подписчиков от 1000) -- девушки в возрасте 13−24 (47%). Такие данные получили в Hype Auditor, исследовав 3,1 млн аккаунтов «тысячников» со всего мира и 83 тысячи российских.
Россия оказалась на 4 месте по количеству инфлюэнсеров (Китай исследователи, судя по всему, не рассматривали, так как он даже не вошел в десятку).
На заработки от рекламы и сотрудничество с брендами могут рассчитывать 3,72% российских инфлюенсеров -- их аудитория превышает 100 тыс. подписчиков. Больше миллиона -- всего у 0,34% популярных тиктокеров. Заметна сильная корреляция между количеством постов, которые успел выложить блогер, и размером его аудитории.
<!-- /w
Ваш комментарий
Для добавления комментария
войдите
или
зарегистрируйтесь.
-
28.07
Яндекс получил первые деньги за беспилотники, а такси приносит почти треть выручки компании
-
17.07
Не стой под грузом и стрелой
70
-
16.07
Почему госсми стало читать проще, чем обычные СМИ?
45
-
13.07
Мишустин дал IT карт-бланш, IT ополчилось на валютный контроль и ОБЖ: итоги встречи отрасли с чиновниками
17
-
2.07
Вместо «Яндекс.Инвестиций» появилась «Альтернатива вкладу» в «Плюсе» со ставкой 3,44%
4
-
28.07
Ритейл-сеть «Лента» на пандемии утроила онлайн-продажи и переехала из Кипра в Россию
7
-
30.07
Эстонское такси-единорог Bolt завяло в Петербурге и не появилось в Москве
4
-
28.07
Роскомнадзор хочет помечать цитаты «иностранных агентов» шрифтом в два раза больше заголовка, а на YouTube внезапно заблокировали «Царьград»
2
-
29.07
Lenta.ru добавила пиара Lynwood в борьбе с Сысоевым
2
-
17:14
Аркадий Морейнис предлагает брать с неопытных разработчиков деньги за стажировку в компаниях
1
Добавить
Нет комментариев