«Газпром-Медиа» подвёл итоги первого месяца работы фирменного видеосервиса ТНТ-Premier. В нём по подписке распространяются материалы телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2×2, «Супер», коллекция Disney и спорт в «Матч ТВ» и «Матч премьер». Суммарно сайт привлек более 2 миллионов человек, у мобильного приложения 830 тысяч установок, и 3,9 миллионов просмотров доэфирного контента. Конкуренты из Okko, которые тоже используют исключительно подписную модель, собрали 1,5 миллионов человек. Okko стартовал в 2011 году под названием Yota Play, менял название и владельцев, в начале 2018 стал частью Rambler Group Алексадра Мамута.
Кинотеатры с подпиской показывают видео на порядок меньшему числу зрителей, чем конкуренты, работающие по рекламной или по смешанным моделям. Так у Ivi в месяц бывает 48 миллионов уникальных посетителей, у Megogo и TVzavr по 30 миллионов, однако драматической разницы в выручке кинотеатров разного типа нет. По оценке «ТМТ Консалтинг» доля ivi — это 32% от общего объема рынка в деньгах, тогда как у вышеупомянутого Okko — 17% (ТНТ-Premier в этой статистике ещё не учитывается) и у Megogo 13%.
Яркому старту ТНТ-Premier не помешали технические сложности. В частности платформа пережила проблемы во время запуска, актуальные версии её приложений на момент публикации не приходится считать законченными — так в Google Play средний бал у приложения лишь 1,8. По статистике первого месяца зрители смотрели контент в ТНТ-Premier в 69% случаев со смартфонов (42% просмотров приходится на устройства с iOS), 23% зрителей использовали компьютер или Smart TV, а ещё 8% — планшеты. Самое большое число зрителей ТНТ-Premier живут в крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
До ТНТ-Premier «Газпром-медиа» уже запускал подписной сервис — Now.ru, сейчас это часть RuTube. Видеосервисы «Газпром-медиа» пережили кризис в 2016 году. Холдингу пришлось отказаться от части планов на развитие, в частности закрылся Zoomby.ru, а Rutube и Now.ru ушли под управление Pladform. За это «Газпром-Медиа» получил 33,3% в компании, впрочем с дружественными акционерами (структура и до объединения была родственна ГПМ через учредителя ООО «ГПМ-ТЕХ», учреждённого общим холдинговым лицом для множества юрлиц ГМТ ООО «Аура-Медиа»).