Яндекс.Касса раскрыла детали своего сотрудничества с компаниями e-commerce, использующими в качестве канала продаж Telegram. Большинство клиентов Яндекс.Кассы, принимающих платежи через Telegram, — это небольшие организации и частные предприниматели: продавцы цветов, чая и кофе, тренеры обучающих курсов, благотворительные фонды. Средний чек в мессенджере составляет 700 рублей. Сейчас через Яндекс.Кассу в Telegram продают около 50 компаний, уточнили в «Яндексе».
Яндекс.Касса также объявила о запуске решения по онлайн-платежам для магазинов, принимающих оплату через Telegram. С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины могут автоматически отправлять фискальные чеки. Таким образом компаниям будет проще исполнять требования Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». До сих пор интернет-магазины, которые принимают оплату в Telegram, должны были сами отправлять чеки клиентам. Теперь Яндекс.Касса может передавать состав чеков автоматически — такая возможность появилась благодаря обновлению Telegram-бота платёжного решения.