72% выручки «Медузе» даёт нативная реклама

в 11:41, , рубрики: Интернет-реклама, Медиа, Медуза, онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , , ,

Издатель «Медузы» Илья Красильщик, в честь двухлетия издания, опубликовал статистику за сентябрь. Главным генератором выручки издания стала нативная реклама. За год опубликовано 180 материалов такого типа. Рост выручки к прошлому году составил 89%.

А также цифры — в честь дня рождения. Давно не выкладывали, а пора (все месячные данные — сентябрьские). Новинка: относительные данные по выручке!

Бывшие журналисты Lenta.ru, под руководством Галины Тимченко, открыли Meduza.io 20 октября 2014 года. В январе 2016 Тимченко передала главредство Ивану Колпакову, а сама осталась на посту генерального директора.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js