Торговая площадка B2B-Center обеспечила проведение около 70 тысяч закупок на общую сумму свыше 735 млрд рублей за первое полугодие 2016 года, говорится в сообщении компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем корпоративных интернет-закупок вырос на 57%.
Основной объем торгов площадке обеспечивают компании с госучастием, которые обязаны выставлять закупки на открытые торги в интернет согласно 223-ФЗ «О закупках». B2B-Center является крупнейшим независимым игроком на рынке. В 2016 году на электронные площадки Газпромбанка и РЖД и B2B-Center приходилось около половины от всех госзакупок, проводящихся через интернет.
Среди клиентов B2B-Center лидерами остаются электроэнергетические компании. На их долю в первом полугодии 2016 года пришлось 43% от общего числа процедур и 23% от их объема. Растет число заказов от компаний, использующих электронные торговые площадки как инструмент повышения эффективности бизнеса по собственной инициативе. В частности в число самых активных закупщиков вошли операторы мобильной связи, предприятия целлюлозно-бумажной отрасли, пищевой промышленности и сельского хозяйства, сферы HoReCa.
Растут объемы закупок определенного рода услуг. В частности закупки охранных услуг выросли на 127%, медицинских — на 79%, продукции для сельского хозяйства на 44%, рост в телекоммуникациях — 28%.