Сколько на самом деле SmartTV в России?

в 8:34, , рубрики: Smart TV, статистика, Текучка, метки: , ,

Телевизоры с функцией SmartTV остаются самым непопулярным в РФ способом доступа в интернет, уступая смартфонам, настольным компьютерам и планшетам. При этом аналитики пока так и не определились, сколько россиян используют данную опцию в своих телевизорах, оценки аудитории SmartTV в России расходятся почти в два раза.

Недавно опубликованное исследование Ipsos Comcon говорит о том, что SmartTV использует более трети российских интернет-пользователей. Доля респондентов, выходящих в интернет с помощью Smart TV, в первом полугодии 2016 года выросла до 38% по сравнению с 31% за аналогичный период годом ранее.

ipsos.jpg

При этом исследование TNS, относящееся к схожему периоду времени (с октября 2015 года по март 2016 года, аудитория 12+ в городах 100 000+) говорит о том, что SmartTV использовало для выхода в интернет всего 15% россиян.

TNS

Не вносят ясности и исследования других аналитических компаний. По данным исследования J’son & Partners Consulting (опубликованного в августе 2014 года) в 2016 году число телевизоров с поддержкой SmartTV в России должно было составить 22,4 млн. По данным GFK на конец 2015 года проникновение SmartTV среди общего населения РФ составило 12%, правда 29% респондентов не использовали функционал SmartTV, так как купили телевизор с поддержкой данной технологии по другим соображениям (выбирали самую новую модель и т. д.).

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js